Роберт споткнулся об стол и сдвинул его на пару сантиметров. Скрежет был слышен если не по всему дому, то на всём этаже точно. Он замер, понимая, что он только что сделал.
— А ещё говоришь, что я создаю много шума, — прошептал Влад, включая фонарик.
— Тщщ. Знаю, что облажался, но порошу, заткнись.
Парни простояли, не двигаясь, не издавая ни звука и даже не дыша несколько минут. Не услышав шаги на втором этаже, они поняли, что хозяин дома не проснулся. Или что его вообще нет дома.
— Что ж, идём, — прошептал Роберт.
Стараясь не издавать шум, они поднялись наверх, зашли в библиотеку и закрыли дверь.
— Где-то тут был выключатель.
Роберт провёл рукой по стене. Найдя то, что искал, он включил свет. Влад замер на месте, как только заметил большой застеклённый шкаф, полный украшений.
— Честно сказать, — начал он, — я до сих пор думал, что ты рехнулся с горя и выдумал всё это, как обычно бывает. Но чёрт, это дерьмо реально!
— Вот и нечего не верить мне в следующий раз, — с наигранной обидой сказал Роберт. — Сфоткай, а я пока достану то, за чем пришёл.
Влад сделал снимок, проверил качество фотографии, после чего продолжал смотреть на шкаф. Некоторые ожерелья вспоминались ему. Они выглядели абсолютно так же, как и на фотографиях. Влип же, блин.
Роберт тем временем аккуратно достал украшение своей возлюбленной, после чего парни тихо смылись из библиотеки и принялись обыскивать дом.
***
— Ты уверен, что хочешь туда спуститься? — выдыхая, спросил Влад. Его коленки дрожали.
— Я пришёл сюда не ради того, чтобы просто тупо стоять и смотреть на эту дверь, — уверенно ответил Роберт.
Как ни странно, ничего не преграждало путь в подвал. Спустившись вниз, парень повернул дверную ручку дрожащей рукой, и они прошли внутрь. Найдя выключатель на стенке, Влад осветил подвал.
Юноши дрогнули. Они увидели то, чего точно не ожидали.
— Не-ет! —уныло закричал Роберт. — Такого не может быть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекция игрушек
Mystery / ThrillerВ городке, где постоянно пропадают люди, Анастасия оказывается очередной пропавшей девушкой. Спустя несколько дней Роберт находит зацепки и решает самостоятельно отыскать свою возлюбленную, но далеко не всё так просто, как показалось сначала.