Игорь никак не мог видеть девушку за стеллажами, это немного облегчило положение Паши. Как только он сделал шаг вперёд, она спряталась за те самые полки, около которых сидела, чтобы наверняка не засветить себя в первые же секунды.
— Знаешь, у меня отличный нюх. Ему мог бы позавидовать любой человек. А у тебя очень вкусные духи. Даже очень знакомые, я бы сказал... Не встречались ли мы раньше?
Сердце Паши колотилось с бешеной скоростью. Она закрыла нижнюю часть лица рукой, чтобы дышать тише. Несмотря на то, что окно всё ещё оставалось открытым, ей нужно было добраться до него через Игоря.
Как будто прочтя мысли Паши, Игорь закрыл последний оставшийся выход из этого места. Проклятье... — подумала она. Её взгляд резко застыл в одной точке. Она вспомнила: пистолет остался в машине.
— Мне кажется, что это было не так давно, верно? Что же ты не позвонила мне заранее, я бы предложил тебе выпить чаю.
"Захлебнись своим чаем, урод" — едва ли не вырвалось у Паши. Её взгляд бегал из стороны в сторону, пытаясь найти хоть что-то, что помогло бы ей.
Игорь принюхивался.
— Твои духи вкусно пахнут. Ими всё здесь пропиталось. И не только ими... — Игорь демонстративно шмыгнул носом и затянул это. — Да надо же? Ох, не положено такой красивой леди, как ты, губить свои легкие.
Маньяк-насильник говорит мне о вреде и читает что-то из разряда "нежным существам нельзя". Мило. Что ещё нужно будет повидать в своей жизни? — подумала Паша. В иной ситуации она бы ухмыльнулась.
Игорь прошёл к стеллажам и завернул за один в дальнем углу. Не найдя никого, он прошёл к следующему ряду. Паша пряталась от него, уходя в другое место, как только он оказывался едва ли не перед её носом. Таким образом, они обошли все стеллажи, пока Паша не пробралась ближе к двери, оставив его одного в другой части библиотеки.
Её глаза загорелись надеждой. Есть лишь шанс. Либо это, либо смерть.
Она внимательно осмотрела защёлку в дверной ручке. Смятая. Значит... Она ведь может заклинить, так? Девушка внезапно вспомнила, как боролась с сестрой в детстве. Они недолюбливали друг друга поначалу, когда их родители только начали жить вместе. Поэтому пытались всячески друг другу насолить. Как-то раз Паша так надоела Лизе, что та, в попытках скрыться от неё, заперла дверь в комнату. Вот только эта старая защёлка была смята. Лиза не смогла повернуть её обратно. Путь был только один — взломать дверь с другой стороны. Сожителей Игорь не имеет.
Достав из кармана маленький нож и фонарик, она притихла. Игорь направился в другую сторону. Ещё секунда и всё его внимание отвлёк удар какого-то предмета о полку, около которой он стоял минуту назад. Как только он развернулся на звук, чтобы посмотреть, что прилетело ему и чем его пытались убить, дверь тут же открылась и закрылась заново, на этот раз оградив Игоря от внешнего мира и незваной гостьи.
Он моментально подлетел к двери, но не смог открыть её. Паша вставила лезвие ножа в щель на дверной ручке и резко повернула её. Замок действительно заклинило. Паша уже бежала к выходу, лишь бы случайно не попасть в лапы врага, пока Игорь стучал в дверь и орал, как сумасшедший, отчаянно пытаясь открыть дверь.
— Ты ничего не докажешь, малолетнее дерьмо! Ничего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекция игрушек
Mystery / ThrillerВ городке, где постоянно пропадают люди, Анастасия оказывается очередной пропавшей девушкой. Спустя несколько дней Роберт находит зацепки и решает самостоятельно отыскать свою возлюбленную, но далеко не всё так просто, как показалось сначала.