— Ты меня, конечно, извини, но я боялся, что машину своруют, — сказал Влад, после чего снова получил подсолнухом по лицу. — Ненавижу! — прорычал он.
— Да кому же она нужна? Рассыпается как чёрт. Зато место есть.
Она посмотрела на Марию и ласково сказала ей:
— Садись назад, там много места и, насколько я помню, лежал плед.
— Хорошо, — тихо сказала девочка.
Как только они подошли кто-то положил руку на плечо Паши. Девушка вздрогнула и уже приготовилась ударить, но обернувшись, она увидела Роберта. Он выглядел мрачнее, чем обычно. Взгляд казался пустым, как у старика, повидавшего жизнь.
— Чёрт, не делай так, я могла ударить тебя!
— Ничего страшного. Я могу попросить у тебя ещё кое-что?
Девушка кивнула. Они отошли от остальных и продолжили разговор.
— Пожалуйста, отвези меня в город. Хочу узнать, как дела обстоят там. У нас я уже всё прекрасно изучил, но вот что-то манит соседская жизнь. У меня чувство, будто там что-то есть.
— А обратно как?
— Я позвоню тебе и скажу где встретить. Хорошо? Я заплачу тебе за бензин, можешь не переживать.
— Не знаю, что ты с этого вынесешь, но ладно. Идём, остальные уже в машине.
Паша прошла вперёд и жестом поманила его за собой.
— А собаку можно? — спросил Роберт, шагая сзади.
— Только не скорми её бомжам.
На этот раз за рулём была Паша. Сначала она, как и обещала, поехала дальше по трассе, в сторону другого города, по просьбе друга. Смотря на дорогу, она задумалась об Игоре и о небольшом дельце, которое осталось незаконченным.
— Куда мы едем? — поинтересовалась Лиза. Они с Владом непонимающе переглядывались, сидя на среднем ряду.
Мария полулёжа сидела сзади и укрывалась колючим пледом. Девушка вся дрожала.
— Это не займёт много времени. Потом объясним.
Паша перевела неуверенный взгляд на Роберта. Он медленно кивнул. Он разблокировал её телефон и принялся печатать что-то.
— Есть ещё одно дело к вам двоим. О Марии никому не слово. Прости, девочка, но я пока не могу рассказать о тебе. Но я обещаю, что ночью ты увидишь своих родных. Надеюсь, ты понимаешь?
— По-моему, у меня нет выбора, — тихо ответила Мария и закуталась в плед.
— А с чего это вдруг? — спросил Влад.
— Я не могу озвучить, ты слишком много болтаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекция игрушек
Mystery / ThrillerВ городке, где постоянно пропадают люди, Анастасия оказывается очередной пропавшей девушкой. Спустя несколько дней Роберт находит зацепки и решает самостоятельно отыскать свою возлюбленную, но далеко не всё так просто, как показалось сначала.