Но ведь не только родители и парень Анастасии чувствовали, как что-то внутри рухнуло. Её друзья также в один миг потеряли какую-то часть жизни.
Паша возвращалась домой, красноглазая и шатающаяся. Даже несмотря на то, что квартира расположена на четвёртом этаже, она решила подняться на лифте, боясь свалиться, поднимаясь по лестнице.
Но нормально открыть дверь она не смогла. Соприкоснувшись лбом и ладонями о железо, она медленно сползла вниз, упав на колени. Всю жизнь считая себя бездушной, она наконец позволила плакать себе так много, хотя ранее говорила всем, что нет причины, которая заставит проронить хотя бы слезинку, не считая аллергии и газа.
И как удачно она вернулась домой. В этот же момент в подъезд вышла надоедливая соседка, которую сама Паша описывала, как "старше меня на восемь лет, а ума, как у меня при рождении, даже меньше". Несмотря на всю беспричинную ненависть, которую та изливала на неё при каждой встрече, Паша никогда не отвечала ей, даже когда плохое настроение молило ударить невежду.
— Что, раздвигалка, устала? Ну чего же ты, чтобы получить дом в центре Москвы нужно много работать, знаешь ли. Да и юбку короче надела бы, а то на работу как на похороны!
Но на этот раз, Паша медленно повернулась, и один злобный взгляд её красных глаз заставил мадам подпрыгнуть на месте.
— Ох, прости, я забыла заскочить к твоему мужу этим утром. Он обещал дать денег на жизнь в Канаде, если буду лучше, чем его жена.
Спор бы продолжился, но девушка в слезах и страхе убежала вниз, не желая слышать озлобленный крик своей некудышной соседки.
В этот же момент дверь открылась. Паша успела встать и немного отойти, прежде чем дверь ударила бы её.
— Что здесь происходит? — спросил отец, всё это время одевавшийся в прихожей.
— Да так, я всего лишь продаюсь тебе и ты платишь моё проживание, — ответила Паша, заходя в квартиру.
— Опять? — Мужчина нахмурил брови. Паша кивнула. — Не расстраивайся так по этому поводу.
Он осмотрел дочь. В таком состоянии её явно не помнила даже мать, с которой она жила много лет.
— Сейчас она вообще не к месту. Я видел, как ты парковалась. Кофе заварил, только что приготовился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекция игрушек
Mystery / ThrillerВ городке, где постоянно пропадают люди, Анастасия оказывается очередной пропавшей девушкой. Спустя несколько дней Роберт находит зацепки и решает самостоятельно отыскать свою возлюбленную, но далеко не всё так просто, как показалось сначала.