18

108 19 0
                                    

— Во всём этом есть плюсы — полиция начала работать, — безуспешно пытался утешить себя Роберт.

Он сидел на веранде, размышляя обо всём, что произошло за столь короткий срок. На часах уже давно за полночь, но он всё равно не мог уснуть после всего того, что произошло вчера. Труп, обыски, первые зацепки. И куда, чёрт возьми, смылась Паша?

Что будет, когда они найдут Настеньку? В каком состоянии она будет? Лишь бы жива, а на психотерапию он найдёт деньги, обязательно найдёт, никак иначе. Что сейчас этот ублюдочный чёрт делает с ней? Где она? Верит ли она в хорошее? Так много вопросов таилось в голове Роберта, но не на один из них он даже не мог ответить «не знаю» — слишком уж быстро одни сменялись другими.

— А ты чего не спишь?

Роберт поднял голову и сложил руки на столе. К нему вышла Лиза в одной лишь пижаме. Она не казалась сонной и, вероятно, после того, что увидела несколько часов, ей трудно будет уснуть ещё неделю, а то и больше.

— Да так, сейчас не время для сна. Больше всего хреново от того, что отец просто взял и не поверил мне снова. И почему он верит тому ублюдку?

Лиза села рядом с ним.

— Не знаю, та ли эта информация, которой стоило бы нагружать кого-то ночью, но мне нужно с кем- то поговорить.

— Не знаю, как ответить на твой вопрос, честно, но он не прав. Ты его единственный сын и он мог бы хоть прислушаться к тебе. Я видела фотографию того... — она сжала губы и на секунду задумалась. — Гарика? Игоря? Егора? Не важно, я даже знать не хочу, просто хочу, чтобы он сидел.

— Если бы он только прислушался ко мне. Но он никогда это не делает, даже когда это действительно важно. Мы ведь все точно знаем, кто убийца, а он опять за своё...

— Не готов принять тот факт, что яйцо курицу учит?

— Всё верно.

— Вы с отцом как Паша с её мамой. У них тоже непонимание, только у вас всё серьёзней. — Лиза опустила голову. — Не думала, что когда-нибудь встречу такой запущенный случай.

— Кстати, а куда Паша уехала? Может, хоть тебе она сказала что-то? Я просто слышал, как уезжает её машина, поэтому встал и вышел.

— А ты не догадываешься? — Лиза удивлённо посмотрела на него. — В последнее время её прямо тянуло к его дому. Она убеждена, что хоть какая-то информация там есть, хотя уже всё обыскали, что только можно было.

— О, боже! — тихо и уныло произнёс Роберт и упал головой на стол. — Хоть раз, хотя бы в одной непонятной белиберде она может не соваться во что-то подобное? Чёрт, да я волнуюсь за вас обеих! Уже начинаю жалеть, что обратился за помощью.

— Не неси ерунду, Роб. У неё всё ещё с собой пистолет, и она сильная, умная девочка, так что за неё можешь не волноваться. Выкрутится во всех случаях. И всё же, она хочет найти Настю не меньше, чем ты. Что если тот утырок действительно что-то хранит у себя дома, что остальным незаметно? Это ведь будет отличной находкой, сам подумай!

— Может быть... Кстати, как Влад? Он в порядке?

— Ну, он спит как убитый, так что, думаю, с ним всё нормально. А теперь и ты иди спать.

Роберт слабо улыбнулся, глядя на девушку. Может быть, действительно не всё потеряно.

— Не могу, — ответил он. — Я останусь тут. Я приду, как только в сон потянет.

— Как скажешь.

Лиза ушла, оставив ему лишь проблески малой надежды, но хотя бы за этот разговор он мысленно поблагодарил её. Они обязаны найти Настю. Он обязан.

Коллекция игрушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя