Из всех поехавших маньяков Игорь казался самым странным, но в то же время довольно продуманным. Несмотря на то, что ему каждый вечер приходилось уезжать из города и раскапывать погреб, не быть пойманным за такой длительный срок — либо удача, либо гениальность. Однако его роковой ошибкой стало то, что он совершенно забывал менять доски. Они медленно гнили каждый раз, когда вода доставала до них. Но может быть то, что он забывал о таких довольно важных вещах, не делало его гениальным маньяком, кто угодно вместо Влада мог встать на это место, провалиться и заметить что-то неладное. Довольно странно, что погреб не обвалился за столько лет. И без чьей-то помощи. Но внутри пахло гнилью. Черви ползали прямо по полу, на котором валялись куски земли. На стенах навсегда остались многолетние пятна крови. В этом месте воняло спермой, гнилью и чьим-то одеколоном.
И в этот раз, раскопав погреб, Игорь как всегда открыв дверь крышку, спустился по лестнице, надеясь прекрасно провести время. Но когда он вошёл и осознал, что происходит, он побледнел. Кажется, теперь это с ним будут хорошо проводить время.
Вместе с ним в погребе находилось ещё несколько человек: мужчина в возрасте, одетый в официальный дорогой костюм, человек, которого раньше считали лучшим детективом города до тех пор, пока он не стал одним из лучших детективов страны, женщина в форме с пистолетом и двое мужчин в бронежилетах, так же держащих в руках оружие.
— Надо же, приличный гражданин, — заговорил седеющий мужчина, часто появляющийся на городских баннерах и в газетах, выступающий по телевизору и посещающий каждый праздник, — всегда платил налоги, не опаздывал на работу, теперь оказывается владельцем погреба, в котором нашли изнасилованного подростка. Как так вышло, гражданин Тимофеев? Я хочу услышать эту увлекательную историю. Не стесняйтесь, я уверен, вам есть что нам рассказать.
Он говорил так спокойно, но в его голосе слышалась ненависть и злоба к этому человеку.
— Но... Зачем вы привели сюда главу города? — тяжело дыша спросил Игорь. От ухмылки, с которой он раньше посещал это место, не осталось и следа.
— Не нужно быть гением, чтобы догадаться, — ответил сам мэр. — Вы похищали девушек, насиловали их, убивали. И вы думали, что вам сойдёт это с рук? Не нужно было воровать Анастасию Романову и грубить моей племяннице. Знаете, даже самые честные статусные люди любят пользоваться своим положением, когда их близким нужна особая помощь.
В этот же момент кто-то завёл руки Игоря за спину и застегнул наручники на запястьях. Холодная сталь словно обожгла кожу. Его руки показались тяжёлыми.
— Вы были правы, честный гражданин, я ничего не доказала, — сказала Паша, всё это время стоявшая у стены около двери, а потому и незаметная для глаз Игоря. Её голос звучал так же, как и в их первую встречу, так же, как и у главы города. Семейная черта, никак иначе. — Ты всё сделал за меня.
Она отошла обратно на своё место, отпустив его грязные руки. Снаружи послышались шаги. Все затихли и встали смирно около стен. К ним спустился ещё один человек. Смуглолицый мужчина с каштановыми волосами, небольшим пузом, одетый в полицейскую форму.
— Гарик, что здесь... — мужчина побледнел, подняв глаза и осмотрев окружение.
Паша резко захлопнула за ним дверь. Не может быть, — подумала она, желая слиться со стеной. По её коже пробежался холод. Взгляд холодных глаз застыл на новом объекте. Мужчины в бронежилетах моментально схватили его, до того, как в его голову пришла мысль перестрелять всех.
— Это же вы! — начала Паша с обидой и горечью в голосе, после чего перешла на крик. — Как вы... Как вы могли лгать всё это время?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекция игрушек
Mystery / ThrillerВ городке, где постоянно пропадают люди, Анастасия оказывается очередной пропавшей девушкой. Спустя несколько дней Роберт находит зацепки и решает самостоятельно отыскать свою возлюбленную, но далеко не всё так просто, как показалось сначала.