14

113 19 0
                                    

— Ну как он? - спросила Паша, снимая плащ.

— Лучше. Он пока не сходил с ума, но устал после обыска. Его лучше не тревожить сейчас, — ответил Влад.

— Вы смотрели окрестности?

— Да. Ночью объездили всё, что только можно было. Спать хочу ужасно. Вы, наверное, тоже?

— Есть такое, — ответила Лиза, вызвавшаяся помогать сестре.

Влад пригласил девушек на кухню, после чего заварил всем троим кофе.

— Как у вас успехи, дамы?

— Ночью были во всех подвалах города, нигде нет ничего. Нашли, конечно, чью-то украденную машину, но это к делу не относится. Не думала, что мне удастся задействовать в этом деле такой большой отряд за такой короткий срок.

— У тебя прекрасные связи, я не удивлюсь, если выяснится, что они просто испугались.

— А ещё она была в доме Игоря, - сказала Лиза.

— Стой, что?! — Влад побледнел. — Ты же прекрасно знаешь, кто он такой на самом деле. А что если бы он что-то сделал с тобой?

— Успокойся. — Паша отпила кофе. — Я сдавала ГТО на золотой значок, ходила в разные секции с детства, и ношу с собой оружие не для того, чтобы меня могли спокойно взять и изнасиловать. К тому же, взяла с собой двух полицейских, они ещё прочесали весь участок и округ. Хорошие пёсики оказались.

— Стой. Они вот так просто берут и выполняют твои приказы? Как тебе это удаётся? — Парень удивлённо вскинул брови.

— Ну, когда твой близкий родственник — глава города, это не так уж и трудно сделать. У меня связи ещё лучше, чем ты думаешь.

Влад подавился печеньем. Откашлявшись, он спросил:

— Серьёзно?! — Паша кивнула в ответ и снова отпила чай. — Почему ты раньше этого никогда не говорила? Я знал про батю, но это?

— А зачем? Чтобы все вокруг считали, что я золотой ребёнок? Что получила все мои награды по блату? Чтобы все, кому не лень, пользовались мной и подлизывались? Нет, спасибо, такого дерьма мне не нужно. Но сейчас мы действительно должны воспользоваться этим, раз такой случай. Ладно, давайте сменим тему. Вы показывали фотографии отцу Роберта?

— Да, мы даже просили дословно рассмотреть и сравнить каждое ожерелье, но он не верит нам. Он верит своему дружку и не более. С ним разговаривать — долбиться головой об стену.

— Весело, и что же делать дальше? — вмешалась Лиза. — Весь город обшарен, не только нами, но и волонтёрами, а что если осмотреть окрестности? Рядом с городом так много жилых и дачных посёлков, может он делает все свои дела там?

— Неплохая идея, — сказал Влад. — Можем поехать все вместе ко мне на дачу, начнём оттуда. Там, правда, такой дождина был, вы бы знали. Говорят, грязь всю размыло, мусор из под земли повылезал.

— Да, мне сейчас только по дачам и ездить, — сказал вошедший на кухню Роберт.

Он только что проснулся и не слышал весь разговор, даже не заметил, что к ним прибавилось ещё два человека. Девушки ошарашено взглянули на него. Он сильно похудел, смуглая кожа немного посветлела, глаза впали и под ними образовались синяки. Паша продолжала в наглую осматривать его: они случайно встретились две недели назад и в тот день он ещё выглядел живым.

— Нет, ты не понял, — начал Влад. — Мы идём на поиски. Я как-то раз уже видел этого человека-которого-трудно-назвать-человеком там, но, честно, не предал этому значения. Хотя может это и не он был, просто кто-то похожий, я плохо помню. Мало ли, нужно ведь всё осмотреть.

— Как скажешь, — бесстрастно ответил Роберт и скрылся в ванной.

Коллекция игрушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя