1. Утро

5.9K 192 43
                                    

POV Кир

Звенит будильник   :   7 утра

Сонный открываю зеленые глазки. Ярко. Закрываю, и ненароком подтягиваюсь в кроватке. Рыжеватые волосы щекочят лицо. Пора бы подстричься...но не этим я сегодня займусь.

Смотрел ночью сериальчик. Это обычное дело. Расчитывал на 1 сезон. Он очень интересный и поэтому серии так быстро летели. Посмотрел все 3 сезона. Глаза сами закрылись. Или не досмотрел, а заснул насередине серии. Вот и заснул, даже не знаю во сколько.

Посмотрев наконец в телефон, чтобы полазить в интернете, я увидел свою морду. Синяки от постоянного, ну мне не привыкать.

Может мне не идти в универ? Пропущу один денек. Зато высплюсь, а завтра красивенький прийду. Все равно дома я один. Родители уже уехали на работу. Бли~ин, это блаженное утро не дает мне встать с кровати. Хорошо, что братьев и сестер у меня нет. Если бы были, пришлось вставать и им завтрак готовить. А так я свободный парень, без утренней рутины.

Раз я дома один, родители ничего не заметят.

Я лег вздремнуть. Хотя стоп, я и так лежу. Ну короче я заснул.

* * *

-Кир
-Ась?
-Кир
-От*битесь от меня. Я сплю. И никто не посмеет меня разбудить. А ибо посмеет убью!
-Своей маме ты бы тоже тоже так сказал "от*ебись"?
-Нет конечно.
-Ты встанешь?
-Юр, ну дай поспать. Если мы лучшие друзья, это не значит что ты останешься жив. И как ты проник в мой дом? Ты сделал дубликат?

Он куда-то ушел. Неужели сдался? Ну и я воспользовался драгоценным временем и продолжил дремать.

-Пф~ф... - на меня полилась вода.
-Дебил? - я вскочил и бросил в него одеяло.
-Да
-Вот, - показал на меня, - точно дебил. Это был чисто риторический вопрос. Или как там его называют. Не надо было отвечать на него.

В ответ раздался лиш смешок.

-Тебе теперь душ прийдется принять. Если ты конешно не брезгуешь моих слюней..
-Чего? Ты изо рта брызнул водой?
-Возможно...
-Че в такую рань приперся? В универ потащить?
-Ахахаха...
-Что не так?
-Ты время видел?

Ой... А вот как раз про это я и забыл. Я же второй раз просыпаюсь за это утро. Ну и сколько там уже натикало?

-Тебя на парах не было. Кругами бегал по всему зданию, тебя искал, а ты тут. Да еще и спишь, -Так че? Проспал?
-Не совсем, - сказал я.
-А что тогда? - Кир приблизился ко мне. Наклонил мою голову к себе. Приложил губы ко лбу.
-Ты, че, делаешь? - удивленно спросил, немного краснея.
-Температуры нет.
-Да не болен я! Ночью сериальчик смотрел, поздно лег. Утром выключил будильник. И оно как-то само получилось. В общем я..
-Заснул. - продолжил мои мысли он.
-Да.
-Ясно все стобой. - Кир посмотрел в сторону, - а что на кухне спал?
-Я спал в своей комнате, не смешно. -тут я осмотрел комнату, - WTF я что лунатик?

Я и правда лежал на кухне. На одном из кресел. Вот это да..

Тут Кир засмеялся. Сначала мне стало немного обидно, но потом я подхватил его смех.

Что? Гей?Место, где живут истории. Откройте их для себя