Опять просыпаюсь после очередного сна. Хоть на окнах и висят жалюзи, через них видно, что уже поздно. Примерно 8 - 9 часов.
-Проснулся! - крикнул знакомый мне тип.
Я из-за этого чмо вздрогнул!
Ну посмотрел в его сторону (перед этим я пялился в потолок) Кир! Неужели.-Да...-надоедливо промычал я ему. Пусть думает, что обиделся.
-Как спалось? - он вообще намеков не понимает? Я же ОБИДИЛСЯ!
-Не очень..- повернул голову вправо. И увидел: Кир сидит на том же стуле, на котором сидела и Сара. Он положил ногу на ногу и читает журнал. Присмотревшись я увилео - это порно-журнал про бисексуалов и геев.
-Что молчишь? - Кир скорчил брови так, что у него появилась между ними морщинка. Он смотрится так ржачно. Это заставило меня улыбнуться. И эту свою лыбу я спрятал одеялом, которое лежало у меня до шеи (не люблю оголяться).
-Не очень. Дома лучше. Тут кровать не такая, лампы не такие, часы тикают над головой все время, да вообще атмосфера не та. Не уютно. Еще и одежду не дали.
-Одежду, я могу тебе свою дать!
-НИНАДА! - испугался я, увидев, что он уже снимает майку.
-Как хочешь..
-Поверь мне, больнице не нужен голый мужик, расхаживающий по коридорам. На педобила уж больно похож.
-А часы я могу снять и убрать, - опять он попытался мне помочь.
-Нееее.. Я время как-то должен смотреть.
-Ну и ладно, - скрестив руки на груди, он показал обидку.
(обида 1:1- квиты)
-Руки не болят, не парализованы? - очень странный вопрос задал мне Кир.
-Двигаются конечно. А тебе зачем? - не на шутку я занервничал.
-А ноги? - снова странно спросил.
-Да! Что за тупые вопросы! Ты же видел что я живой и здоровый. Ну, почти...
Он отвел взгляд на дверь. Сунул руку в карман и раздался звук мелочи.
Достал рублей 10, не больше.
-Я сейчас в магаз схожу. Нужно кое-что купить, - вставая со стула и уходя вон пробубнел он, - это ради тебя.
-Что можно купить на эти 10 рублей?
* * *
Пришел он поздно. Часам к 12 ночи, точно не знаю.
Сел на стул, как ни в чем не бывало.Ко мне в палату заходила медсестра, чтобы уколоть укол (в руку, не в зад). Кир с ней завел разговор и уже успел пофлиртовать.
Эх, какой же он красивый! К нему бабы и тянутся.Стопе. А что это я его красоту затронул? Я же натурал.
Наконец она ушла. Кир отложил журнал в сторону, который опять брал, и долго смотрел на меня.Мне стало не нелоко!
-А где "то", что ты покупал мне? - вспомнил про эту фигню.
-Ах это.. Я тут вспомнил, ты ведь не баба, для тебя не нужно. По привычке купил. Но на всекий случай одену.
-Я так и не понял, о чем ты? - он мне так мозги напутал, теперь я ничего не понимаю.
-Ночью узнаешь. А пока я в тубзик.
-Стой, уже ночь, - он меня проигнорировал.
А мне тоже в туалет хочется! И не слабо. Бля, я же без одежды. Лежу голый, только одеялком укрытый. И что теперь делать? Зачем он С-КА мне напомнил?
* * *
Он вернулся. Закрыл дверь на "замочек-щеколду".
-У тебя это в первый раз? - облизнул он губы.
-Что "это"? - я испугался и увидел как он снимает майку.
Затем джинсы.
Швыряет все на пол.
Он остался в одниз трусах!
И блять! У него встал ХУЙ!!!
Он начал подходить ко мне.
Бля, что сейчас будет?!
-Значит, ты девственник? - Кир уже стоял возле меня и стягивал одеяло.
(Аааа!!!!)
Прода выйдет на 7 звездочек :)