Это как? У меня сейчас с Сарой были нормальные отношения. Мы ходили на днях в кафе. Я ей нравлюсь. Или нет? А что, если все что было между нами она подстроила? И как быть?
-Ну да, вот так..,- с виной нервно сказал Кир.
-А у вас с ней тогда..
-Было.., - перебил меня он, - да, я ее тогда трахнул. Но это была просто случайность.
-Ах ты ж скотина! - ярость во мне наколялась, - я Ее любил! Все сердцем, а ты! - мохал перед ним руками переходя на крик, - я ее любил! Я думал, она моя единственная! Считал любовь взаимной. А теперь я понял.., - бытро успокоил тепм и тихо сказал, - она шлюха.
Кир получил хорошего кулока в щеку. Его голова от удара полетела в сторону вместе с ним и он ударился об стену. Из носа пошла кровь. Он вытер ее пальцами и закатил рукав для удара. БАМ! Мне в глаз. Тут, началась серьезная драка. Брызки крови, ссадины, удары, падения. Странно никто не слышал этого.
-Хватит! - все мгновенно затихло. Мы остановились. Между нами стояла она. Эта тварь вышла из его комнаты! Одной рукой держа полотенце, окутывавшее ее голое тело, а оставшуюся выпрямила на Кира остановив этим его. Сара опустив голову вниз, закрыла лицо белыми волосами. Эмоции она свои скрывает. Но не те, котопые ожидал я. На пол капнула капля, за ней вторая, третья... Раздался всхлип. Рука опустилась. Она села на корточки и спрятала лицо сложив на коленях руки.
-Хватит! - сквозь слезы и рев скадала она, - я не могу так..