7 Глава Куда ты делся?

2K 100 12
                                    

POV Юра

Как же я понял, как сильно его люблю. Это долгое отсутствие его в моей жизни...дает понять, что с ним мне лучше, он мне дорог, -- об этом я думал, когда шел с универа.

Мы на разных курсах, но все же, я его не встречал, ни разу, за этот месяц. Куда же он делся? С ним точно ничего не могло случиться, он бы мне позвонил. Наверное.

Достаю телефон из кармана, что бы полазить в инете. Давненько я не заходил в ВК. Кир в онлайне!
Писать ему я не хочу. Он мог обидеться. Хотя на что? Может зайти к нему в гости... - подумал проходя мимо его дома.

В его комнате на втором этаже горит свет.
Нет, пойду домой.

***Дома***

-Вот завтра, - сказал я обессиленным голосом, поднимая тяжелую стопку учебников, - завтра я пойду к нему, - вытер пот со лба, - и спрошу, где он шлялся это время.
-А сейчас баеньки.

***На утро***

-Аааа.., - зевнул я и потянулся в кроватке, - опять утро, на учебу :( и к Киру :)
Сделав все утренние процедуры и позавтракав, я вышел из дома.
До университета идти минут 10.

Я шел опустив голову и изредка поднимал ее, смотря вперед.

Мимо меня проходило много школьников, студентов, парочек(натуральных).

До универа оставалось совсем немного. Я зашел за угол и повернул на другую улицу. И вдруг увидел знакомый силуэт.

Я сразу узнал в нем Кира, ускорил шаг и вскоре перешел на бег. Я его почти догнал, почти! Но я остановился, между нами оставалось несколько метров. Кир остановился возле дороги, смотря вправо на улицу, на которую я сейчас должен завернуть.

Куда он смотрит и улыбается? Его улыбка такая нежная и добрая.

Из-за угла вышла какая-то блондинка в кожанной куртке и короткой юбке в обтяжку.

Он протянул к ней руку. Обнял за талию и поцеловал в щечку. (Э, ОН ЧТО, НАТУРАЛОМ ПРИКИДЫВАЕТСЯ!)

К ним сразу подъехала черная машина. Кир открыл дверь заднего сидения и любезно пригласил ее сесть. А сам сел вперед к водителю. Они уехали в противоположную сторону от школы.

Я одел капюшон и пошел в универ. Непонял совсем эту хуйню.

* * *

Он все таки был на занятии. Появился ко второй паре.

Что он делал с блондинкой эти два часа?

Что? Гей?Место, где живут истории. Откройте их для себя