Спустя какое-то время мы успокоились. Воцарила тишина. У лучших друзей часто бывает, когда шутили - посмеялись - тишина. Это весьма неловкая ситуация.
- Гоу гулять? - прервал мои раздумия Юра.
- Ок, - мне не очень то хотелось. Я только проснулся, да и еще не ел.
- Сару позовем?
- Как хочешь..
Pov Юра
- Алло, Сар..,- я позвонил ей.
- Привет! -спустя парк гудков раздался ее голос.
- Ты занята?
- Сейчас, немного. А что?
- Я тут гулять с Кирилом собираюсь.
- Хорошо. Погуляйте минут 20 без меня. Мне тут одно дело закончить нужно.
- Ок, ждем-с.
-Кир, пока погуляем без Сары. Она сейчас занята.
-Долго? - в его глазах появилась какая-то искра.
Кажется что-то задумал...-Нет.
-Давай сначала позавтракаем? - попросил я с урчащим животом.
-Давай в пиццерию зайдем.
-Тогда пошли! - он вскочил с дивана и потянул меня к двери одевать куртку.
Уже через пол минуты он стоял обутый и одетый, а я только зашнуровывал второй ботинок. Как же наверное быстро обувать ботинки на замке.
-Юр, быстрей!
-Падажиии(прям звук "и")
-Какой же ты мееедлеенный!!!
* * *
-Все
-Наконец-то. А то я уже думал, мы никогда не выйдем.
-Не смешно! - Юра не к добру нахмурился.
* * *
Нам не составило тркда дойти до города. Кир живет близко, поэтомк дошли мы минут за 10.
Погода замечательная. Все белое, блестящее! Очень мало людей. Не любят видно такой мороз. Снег сейчас не идет, но его тут и так много. Сейчас светит солнышко, которое и дает снегу такой яркий блеск.
Иногда возле зданий растут кустики рябины. На них можно разглядеть прячущихся красных пушистых клубочков - снегирьков. Они прижали крылышки и спрятали головы в "роскошные" перья.-Правда красиво? - спросил у меня Кир, смотря вперед и думая о чем-то своем.
-Да..
-Любишь зиму?
-Ага. А ты?
-Тоже
-Давай сядем на ту лавочку и подождем Сару.
-Давай
Pov Кир
Пришло время рассказать вам кто же такая Сара. Это девушка среднего роста, с бледно-пепельными волосами, кудрявая. Ей 18 лет. Она девушка Юры. Поэтому именно ей он звонил погулять. Скажу честно , они подходят друг другу. Очень красиво смотрятся вместе.
Юра рассматривал красоты зимы, а я пялился на него. Он такой сексюальний. Я ХОЧУ его!
Вдруг наши взгляды встретились. Я сразу залился краской и не знал как на это реагировать. Со стороны мое лицо наверное выглядело, как у барана, который влез не в свои ворота. Странное сравнение. Ну ладно. Гкхем! Какого хуя он до сих пор смотрит на меня? Я же им любовался! Прервал такую трапезу!
Тут я заметил, что на его лице выступил легкий румянец. Он что, это?... (хоть бы не от мороза! Хоть бы не от мороза!)
-Юра, - прошептал я.
Он сделал непонимающее лицо.
Я начал медленно приближать свою голову к его. Все ближе и ближе. Стало уже совсем не дружеское растояние! Очень близко! Он закрыл глаза. Не зажмурил, а слегка прикрыл.
Наши губы соприкоснулись. Я облизнул его пухленькие губы. Мой язык начал изучать его рот. Юра не сопротивлялся, наоборот, мне кажется ему нравится. Во рту был приятны вкус мяты. Как же круто с ним целоваться. Интересно! О чем он сейчас думает?
Pov Юра
Твою ж мать! Что я сейчас делаю? Я целуюсь с парнем. Скажу даже большее, с моим лучшим другом! Я вроде как натурал. Или уже нет.. бляяяя. Но черт, это приятно!
Я отвечал на его поцелуй.
Вдруг мне позвонили. Кир достал телефон из моего кармана и сбросил, не разрывая поцелуй.
Наш поцелуй длился уже больше минуты.
-Ю Р А! - раздался крик знакомого мне голоса.
Я посмотрел за Кира и там бежала к нам со скоростью света Сара! Вот что сейчас будет...!