POV Кир
-И что это было?
-Не знаю, он сегодня какой-то странный.
-Я не про него, - возмутился Кир.
Юра посмотрел на меня с вопросительным взглядом. Ты правда не понимаешь про что я?
-Зачем ты написал? - он получил щелбан по лбу.
-Ай!
-Зачем писал, я спрашиваю.
-Если ты слушал там было написано почему. - он отвел взгляд в сторону и на его щеках появился румянец. О чем он подумал вдруг?
-Ну я сидел за тобой на паре. Надеюсь это ты заметил и ...Бзззз Бзззз Бзззз...
-Ой прости, у меня телефон... Але.. Да.. Сегодня.. Эм... Хорошо.. Давай пока. - Я положил трубку и посмотрев на Юру увидел его печальный взгляд. Мне кажется он уже знал, что я сейчас уйду.
-Я так понимаю ты..
-Да я сейчас уйду, - перебил я его, - уйду с последней пары, - я взял его за щеку и начал трепать.., - да не вешай ты нос. Сегодня вечером можешь ко мне прийти. Вот тогда и поговорим. - На его лице появился лучик надежды, - АХАХАХАХАХА...
-Фто? - сказал Юра. Я все еще держал его щечку
-Ой прости, просто у тебя такое лицо смешное, - сказал я с небольшим смешком.
-Пока... Чмок. - развернувшись ушел.
POV Юра
Он ушел куда-то по делам. И опять мой вопрос не был задан. Уже в который раз... Кир поцеловал меня в губя и ушел..не оглядываясь. У-у меня такое чувство, будто его любовь ко мне угасает. Это поцелуй был такой... эм.. бесчувственный. После него по всему телу пробежали мурашки. Бррр... Я дотронулся до губ рукой и смотрел ему в след. Так он и ушел.
Отсидел оставшиеся занятия, ушел домой. Было так скучно. Когда я пришел домой было 2 часа дня. Поев я пошел в комнату включил комп и играл в игру престолов. Время прошло незаметно. Глаза немного болят. Проморгался и вспомнил про время. Семь вечера! Ого как быстро пролетело! Выбежав в прихожую я нацепил на себя бегом сапоги, надел парку и быстро пошел к Киру.
-Дзыыыыынь, - позвонил в звонок тишина.
-Дзыыыыынь, - внутри послышалось шуршание, я приложил ухо к двери, мало ли он притворяется, что его нет дома.
Изнутри раздался щелк замка. Я отстранился от двери. Она распахнулась.
-Здравствуй! Шитори, ты? - это была мама Кира, женщина лет под 45
-Здаравствуйте, нет. Я Юра
-А Юрочка, - она взяла очки со лба и одела. Начала разглядывать меня как незнакомого человека.
-Простите, а Кир дома?
-Да, конечно. Ты к нему? - я кивнул, - проходи
Я поднялся на второй этаж, завернул направо и пошел к его двери. Через щель под дверью проникал свет. Он там. Внутри я слышал голос девушки, знакомый голос. Решил сначала постучаться. Тук-тук. ...
-Это я
-Подожди! Не заходи! Я это... голый лежу!
-Я буду не против на это посмотреть, - собирался зайти и уже опустил дверную ручку, как вдруг, ее подперли.
-Подожди, мне надо одеться...
-Так ты правда голый?
Отошел от двери и стал на нее смотреть. Ждать когда он выйдет.
-Ку-ку, - вышел он.
-Теперь мы можем поговорить?
-Теперь да
-И ты никуда не уйдешь?
-Нет
-Не убежишь?
-Нет
-Наконец! Давай зайдем в комнату, - потянул руку к двери, чтобы зайти
-Неееет, - Кир потянулся к стене и выключил свет в комнате.
-Почему?
-Мне тут больше нравится.
-Ладно. Начнем сначала. Кто была та девушка?
-Эм... Ты уверен что хочешь услышать ответ?
-Да! Ты думаешь почему я его тебе в сотый раз задаю?!
-Не убъешь меня?
-Всмысле? Зачем мне тебя убирать?
-Я не могу сказать.
-Что ты скрываешь от меня?
-Э-эта девушка....
-Ну, кто она?
-Это Сара. - Кир убрал взгляд с моих глаз и смотрел в пол.
Я стоял в шоке...