4 Глава В рубашке родился

2.5K 216 4
                                    

Пип пииип пип пииип пип...

Я открыл глаза. Я в белой комнате. Лежу в кровати под одеялом, по ощущениям скорее всего без одежды.

-Где я, в больнице? Что случилось? -скорее я помнил,что произошло. Но не понимал как это произошло. Запутанно.

В комнате на удивлерие пусто. Обычно в таких сценках всегда кто-нибудь да сидит возле тебя. И когда ты просыпаешься он очень радуется этому.

Стоял знаеомый запах духов. Кажется знаю чей он. Странно, зачем она приходила?

Голова болит. Посплю...

* * *

Забегаю в дом. Не раззуваясь бегу на кухню. Трясущимися руками достаю нож и присланяю к запястью.
-Раз она меня больше не любит. Значит мне нет смысла жить.
-Юра. ЮРОЧКА!

* * *

Я открыл глаза.

-Юра!

Дверь напротив меня открывается. Ко мне радостно бежит Сара.

Разве это был сон? Так реалистично. А я хотел покончить с собой. Мда.. Со стороны это выглядело глупо. Так бы и умер.

Сара села возле моей кровати на стул. Нагнулась ко мне и обняла за шею.

-Как же я за тебя волновалась! -говорит она, все еще обнимая за шею, -К счастью.. -так волновалась. Значит еще любит меня, -..все обошлось без переломов, -ЧТО, без переломов?

-Что сомной случилось? -не побоялся озвучить вопрос.

-А ты не помнишь? -удивилась она.

-...-я промолчал.

-Ты выбежал на дорогу на красный свет. И...тебя сбила машина. Только представлять это, для меня пытка. Сердце колит от таких слов. Машина неслась на бешеной скорости. Другие в таких ситуациях умирают, а ты родился в рубашке, -Сара вроде успокоилась.

А где Кир? Неужели, я ему не нужен.

-Может поспишь еще? Тебе сил набираться надо.

-Хорошо. Только вот..-не захотел напоминать о Кириле, мало ли к каким последствиям это приведет.

-Что, Юр?

-Не пойми неправильно. Но где Кир? -я посмотрел на ее лицо. Оно ничуть не поменялось, значит все будет нормально.

-Кир сейчас в полицейском отделении, -что? От удивления я выпучил глаза, -нет, не пойми неправильно. С ним все в порядке. Он разбирается с тем чуваком, что тебя чуть пе убил.

Хух. А я то уже такое себе навыдумывал. Он что угодно вытворить может.

-Сколько сейчас времени?

-4 дня

-А ты долго ждала, пока я был в отключке?

-Сначала тебя повезли реанимационный кабинет на поверку. Там ты был часа 2. А потом отвезли в палату. Ты лежал всего минут сорок. Спал наверное.

Столько меня ждать. Такому парню, который почти изменил. Она как-будто забыла тот случай с Киром.

-Ой прости, я быстро, -ей позвонили и она вышла из палаты.

А я начал заниматься очень интересным и увлекательным делом. От него пользы хоть отбавляй. Я пялился в потолок.

Спвстя минут 5-7 она зашла обратно. Подошла ко мне поцеловала в щечку, взяла сумку со спинки стула.
-Я по делам, еще увидимся, -и ушла.

Я послушался ее совету и заснул.

______________________________

Чем больше звездочек, тем лучше :)
______________________________

Что? Гей?Место, где живут истории. Откройте их для себя