"Ты мне противен" прозвочало у меня в голове. *Слабая ухмылка* А он до сих пор не понял. Я его лю.. Ладно. Но что-то внутри души, что-то там осталось. К нему. Чувство. Он наверное зол, на меня. Этого и следовало ожидать. *Опять ухмылка* Ничего.. Мы еще встретимся. И как бы это странно не звучало, мы еще встретимся в школьном туалете.
Оставшееся время я сидел на парах облокотившись головой на одну руку. Щелкал карандаш, пока стержень не станет на столько длинным, что вот вот сломается. Потом ставил на стол и вставлял его обратно. Препод объяснял очередную лекцию. Боже.. Как это все надоело. Хочется, чего-то нового. Один день похож на другой, будто бы копирут друг друга.
Домой я шел один. Одел капюшон и слушал музыку.
Привет дорогая 14:16
Привет 14:17
Как на счет того,
чтобы куда-нибудь
пойти? 14:17
Хм.. Я не против 14:17
А точнее поехать 14:17
Я уже догадываюсь
куда :-* 14:18
У меня 2 билета 16:58
Уиииии! Спасибо
солнышко! 17:05
После завтра в 10
начнется матч. 17:07
Люблю, целую,
обнимаю! 17:07
Домой уже иду 17:08Как вы наверное уже догадались, после завтра я еду с Сарой на матч по футболу. Он будет проходить просто в огроменном зале. Там растет настоящяя трава, и стрежется перед каждым матчем. Представляеете как больно падать на свежесрезанную траву. Она царапины оставляет. Может поэтому футболисты носят высокие носки? Хм.. *задумался*
Сара любит футбол не хуже парней и знает о нем практически все.
Мои родители оставили мне отдельный дом. В нем мы живем с Сарой с недавнего времени. Будем ждать матча.Когда я подошел к дому я увидел отца. Он кого-то ждал. Стоял покуривал сигарету.
-Привет сынок, - с серьезностью сказал он.
-П-привет, - запнулся я, - как дела? Что-то нужно?
-Да мне нужен ты. Пошли.