Прозвенел звонок на пару. Учителя сказали, что сегодня в школе мало учителей, поэтому некоторых ребят из разных курсов соединят. Мне на это было пох. Все равно опять проебу 2 часа.
Но я ошибался. После звонка на пару я зашел в кабинет. Увидел знакомых ребят. Курс Кира! Начал разглядывать ряды ищя его. Ага! Он сидит скраю, и за ним есть свободное место. Мы учимся за одноместными партами, я сел на нее.
Прошло пол часа. Я смотрел на Кира, а он сидел и слушал учителя. Ему это интересно? Сразу видно, человек учиться пришел!
* * *
В конце концов я не выдержал.-Кир, - шепнул я.
Нет ответа.
-Кир.
Тишина.
-Кир, ты слышишь, ты же слышишь меня, Кир, - сделал паузу, - Кир не притворяйся.
Опять нет ответа.
-Кто была это девушка, я видел вас, - пауза, - я знаю, ты меня слышишь, что ты скрываешь?
Вокруг меня сидели парни в наушниках, надеюсь они меня не слышали, и я не постеснялся сказать:
- Кир, я люблю тебя, люблю как никого другого.Он сидел развалившись на стуле и подпирал рукой голову.
- Что ты сделал с этой блондинкой??
-Кхем!.., - Кри то ли испугался, то ли удивился. Он сразу сел ровно.
Я конечно ревновал,но его реакция показалась мне такой смешной, что я загаготал.Решил написать ему записку. Затем, сложил ее в маленький кусочек и потянулся к Киру. Хотел засунуть ее ему в рубашку в затылок. Так он точно не проигнорит мои действия. Не расчитал равновесие и упал. Все обернулись и смотрели на меня. Все, все кроме Кира.. Лежу на полу и думаю: жизнь боль.
Я поднялся, обтряхнул воображаемую пыль и сел на стул. Потихоньку они начали отворачиваться от меня и опять слушать препода.
После звонка в моих планах было подойти к нему и опросить. Сложил учебники в портфель. Встал, поднял голову. Что? Когда он успел уйти? Я выбежал из кабинета, осмотрел коридор с двух сторон. Слишком много людей. Всё мельтешит как в муравейнике. Я повторно и более внимательно разглядывал людей. Безысходно.
* * *
Я захотел прикурить. Зашел в туалет. Тут оказалось пусто, ни одного парня. Я стал у окна напротив двери, далеко в конце, пройдя через 7 кабинок. Достал из портфеля пачку сигарет и взял одну. Бросил портфель в угол. Взял зажигалку из кармана. И поднеся ее ко рту, зажег. Сделал первую затяжку и выдыхнул через нос. Дымок рассеялся в воздухе. Оперся локтем на подоконник. Смотрел на город с третьего этажа. Машины, люди, дома, и задумался пялясь в одну точку, по прежнему продолжая курить.