POV Юра
* * *
-У тебя, - показал я на его половой орган, - Встал...- звук сглотнувшей слюнки (от испуга)
-Ты серьезно, или как?
* * *
-Блять, ты меня трахать собрался?
-А до тебя только дошло?
-У меня этого еще не было... с пацанами.
-Признайся.
-Что?
-У тебя не с кем еще не было.
Я покраснел от смущения. Хотел прикрыть лицо одеялком, как вспомнил, что оно лежит на полу.
-Я же говорил, что ты девственник, -сказал Кир.
-...
-Ну так что?
Автор: полностью описывать эти все кувырочки Автор не будет, ну не подготовлена еще я! Да и опыта в этом мало. Но расскажу коротко, не вникая в подровности.
" Они еще чуток побеседуют о том о сем, Кир уже не сможет терпеть желания от возбуждения. Прыгнет на (моего *-*) Юрочку. Ну там еще будут целовашки (чмок-чмок). Потом Кир сделает это первым. Незаметно вставит (кхем..) свою пипетку (только так можно ее назвать) в его зад. Юрыч иногда будет простанывать имя "Кииир".
Все закончится тем, что сначала кончит Юра (хз почему так получилось), а потом Кир. Все должно быть наоборот. Ну лан.. Он должен это сделать в него, но нет! На нем был гандон, именно за ним Кир ходил в магаз.
Так как Юра был на "четвереньках" и его х#й был... Вообщем он кончил именно на кровать, на простынь, именно там где он обычно лежал, да. Как на это отреагирует медсестра, которая утром ему поменяет постельное белье?После всего, Кир молча встанет, оденется и уйдет. Ничего не сказав.
* * *
Юру выпишут. Но за дольно долгое время, с Киром так и не встретился.
* * *
Пройдет еще 2 недели случится кое-чито, и это событие послужит развитию новых, немного странных отношений. :)
Прода на 7 звездочек :*