- Что происходит?- увидев меня,крикнул Стаилз. Я непонятливым взглядом посмотрела ему в глаза,но промолчала.- Что происходит - тихим голосом продолжил он.
- Ты насчёт чего? - не смотря на него,ответила я
- Я насчёт тебя и Скотта.Вы за день ни слова не сказали,а ещё Эллисон,она тоже молчит.
- Ну и что...
- Вы просто встречаетесь взглядами и всё это не просто так,не так ли?Что-то же случилось,да?
- Это все из-за прошлой ночи в лесу.
-Что случилось?
- Когда я возвращалась к машине,Эллисон перехватила меня,а её чертовая тетя Кейт чуть не убила.
-Чтооо?Эллисон пыталась тебя убить?
- Да,и её тетя тоже.
- Стой, стой,она же не знала про тебя ничего
- Я тоже так думала,но Кейт...она узнала,и Эллисон хочет убить не только меня,но и Скотта с Дереком
- О божеее - Стаилз вздохнул. - И что теперь делать?
- Дерек сказал что заберет нас со школы,а там разберемся.
После уроков Дерек,как и обещал,приехал за нами.Мы поехали в его дом,но даже не знали для чего.
-Дерек,зачем мы приехали сюда?- проговорил Стаилз
- Нам нужен план - ответил Дерек,- вы же понимаете что Ардженты не остановятся - и он глянул на нас.
- Слушай, Дерек,я не буду слушать то, что ты мне говоришь- крикнул Скотт,- вот это все испортило мне жизнь,я не могу нормально жить,я даже с девушкой не могу встречаться.
- Скотт,это не моя вина,в том что тебя укусил Питер,а раз тебя укусили,то прими укус как подарок.
Что-то сверкнуло перед нами
- Что это?- притих Скотт
- Закройте глаза - крикнул Дерек
Это были стрелы,которые летели от Эллисон.Из тумана послышался голос Кейт.
- Так,молодец,а теперь стреляй в одного из них.
Дерек взял меня,Скотт Стаилза мы выбежали из дома и побежали в сторону города,и тут началась погоня.Сзади нас ехала машина Арджентов.Не долго думая Дерек сказал нам бежать в другую сторону,а сам побежал на стоянку.Подключилась полиция,мы услышали звук сирены.
- Что нам делать- спросил Скотт
Я оглядела местность,на стоянке стояла машина Дерека.
- Слушайте,а не взять ли нам машину Дерека, покатаемся.
И я подбежала к машине,- Ну, садимся.
За руль взялся Скотт и не на большой скорости двинулся с места,за нами подключилась одна из машин Арджентов,открылся огонь.
- Скотт - кричу я,- смысл машинных погонь,заключается в том,чтобы нас не поймали,ты знаешь об этом?
- Если я буду ехать быстрее,то могу убить нас.
- Мне кажется он ничего не понял ,- спокойно сказал Стаилз глянув на меня ,- СКОТТ,ЕСЛИ ТЫ НЕ УСКОРИШЬСЯ ТО ОНИ УБЬЮТ НАС ,- не выдержал Стаилз.
- Так ,- я пододвинулась к рулю,и поменялась местами со Скоттом- Вот так-то лучше.
По рации мы прослушали полицию,они назвали направление Дерека,он двигался к заправке,мы направились туда же.
- Я его вижу - сказал Стаилз,- остановись.
Когда мы остановились,то откуда-то полетели пули,они ослепительно сверкали.
- Дерек,садись - крикнула я.
Дерек пробежал мимо пуль,и сел в машину,мы поехали.
- Кажется-заговорил Дерек - в меня попали пулей - и глянул на руку.
С заднего сиденья послышался голос Стаилза
- Я надеюсь не той,из-за которой ты просил меня отрезать руку тебе?
- Та нет же - глянул на него Дерек,- её нужно просто вытащить.
- О, нееет- Стаилз отодвинулся - Даже не смотри на меня
Дерек продолжал смотреть на него
-Нет,нет - Стаилз замахал руками
- Я помогу тебе -ответил Скотт
Он выставил свои когти и очень осторожно вытащил пулю из руки Дерека.
- О,господии -Стаилз закрыл руками лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок.Новая история
FanfictionИстория которая понравится всем.У этих подростков не такие проблемы как у всех остальных,ведь их окружает сверхъестественное.В этом фанфике материал такой же как в сериале,но,добавлен новый персонаж.Приятного чтения❤