Ловушка

711 30 2
                                    

Крис дал всем звуковые устройства.Их план был прост -С помощью звука загнать Бойда и Кору в школьный подвал.Каждый знал от куда должен издаваться звук.Через некоторое время Ардженту и подросткам все таки удалось загнать оборотней в школьный двор,но не в школу.
-Нужно разделиться - Проговорил Дерек
- Да,так будет намного лучше.-Прошептал Скотт
-Тогда...-проговорила Джейн
-Тогда ты идёшь со мной-Прошептал Дерек
-Но...-Джейн повернула голову в его сторону
-Ты должна идти с ним - Проговорил Арджент,-Ты сильна,но должна понимать,нам не нужны проблемы и смерти
-Короче,-Айзек сунул руки в карманы -Ты можешь вляпаться в неприятности,просто,так чаще всего происходит.
-Сейчас у тебя будут неприятности-прошептала девушка саркастическим голосом.
-Мы не можем терять время зря - Проговорил Скотт.Все разошлись по разным направлениям.
Айзек был около ступенек,которые вели в школу,проходя около одной из стен,парень увидел Бойда,а после в его же сторону прилетела стрела.
Айзек повернул голову на крышу,там была Эллисон.Когда девушка заметила на себе взгляд парня, сразу же скрылась.
Скотт шёл очень медленно около стен школы - послышались шаги из -за угла.Скотт подошёл ближе,с этой стороны выбежала Джейн
-ААААААА -крикнула девушка
-ААААААА,ГОСПОДИ,ДЖЕЙН- Скотт отскочил в сторону.
-Извини-улыбаясь вздохнула девушка
-Ты что-то нашел? - Из-за девушки вышел Дерек
-Нет - прошептал Скотт
К подросткам подбежал Крис
-Они возле главного входа - С отдышкой произнёс Арджент
-Нам нужно как-то попасть в школу-прошептал Скотт
-Запасные хода..-прошептал Крис
-Они всегда закрыты -ответил Скотт
Джейн подняла голову в сторону окон.Пока все думали как пробраться внутрь,девушка ухватившись за поддоконник залезла на него.Через несколько минут раздался звук разбитого стекла.
Парни подняли головы вверх.В окне показалась нога Джейн.
- А во это плохо -проговорил Арджент
-Бойд и Кора прибегут сюда,не так ли- Скотт посмотрел на Криса
-Это не самое ужасное,нас трое,два оборотня и охотник с оружием,страшно то,что скорее всего они побегут в школу,да,нам это нужно,но Джейн пока что одна находится там.Она не сможет справиться с двумя оборотнями.
-Тогда идем за ней -Дерек и Скотт поднялись в окно,и помогли забраться Крису.
В школе два обезумевших и кровожатных оборотня которые разорвут каждого на своём пути.
В подвале школы горел свет.Между полками с какими-то бумагами,журналами,книгами сидела Дженнифер.Девушка что-то писала.

Волчонок.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя