Вечером,после посещения Дитона все поехали к Джейн.
-Если Эрика мертва,то кого ты видел там? -крикнула Джейн Айзеку зайдя в дом.
-Я не знаю - помахал головой парень
-А вдруг то не Эрика -Стайлз сел на диван -Вы не подумали?
-Возможно- серьёзным тоном произнес Дерек облокотившись об барную стойку.-Для чего им убивать её-Дерек посмотрел на Скотта.
-У меня есть только один мысль-прошептал Скотт -Это стая альф,которые то и делают что убивают, и они хотят убить не только нас ,но и других людей.Людей которые даже не знают о существовании сверхъестественного
-Скотт,как ты ещё не понял -закатила глаза Джейн -Они не хотят нас убить,им нужно чтобы ты и Дерек присоединились к их стае.
-Иначе?-Прошептал Скотт
-Иначе...нас всех убьют -проговорила саркастическим голосом Джейн.
-Давайте вернёмся к теме Бойда и Эрики-крикнул Стайлз.-Девкалион говорил тебе -Парень посмотрел на Дерека-Что до полнолуния ты должен сделать решение илии...Эрику и Бойда убьют,так же?
-Да,но полнолуние только завтра-Проговорил Дерек
-Значит,завтра всё решиться-проговорил Айзек.
Следующий день был очень загруженный.
Лидия шла по школьному коридору.Возле её шкафчика стоял Эйдан.
-Ну,и чего тебе - произнесла рыжеволосая брав книги.
-Просто хотел посотреть натебя -улыбнулся парень.
-Ну,посмотрел?- Улыбнулась девушка.
- Не достаточно -Эйдан подошёл к ней ближе.
Через несколько секунд целующиеся подростки оказались в школьной кладовой.
Прозвенел звонок на урок,Эйдан посмотрел на девушку
-Люблю тебя- прошептала Лидия -Мне пора -улыбнулась она и взяв сумку, вышла хлопнув дверью.
Эйдан вышел чуть позже.Делали так для того,чтобы никто не думал о том,чем они занимались,по этому выходили по одиночке.
В столовой Эллисон подсела к столику,за которым сидела Лидия.
-Слушай,у меня не получиться сегодня отвезти тебя домой
-Что-то случилось?-Лидия перебирала вилкой салат
-Нет,нет-Улыбнулась Эллисон-Просто...нужно задержаться в библиотеке.Хочу написать дополнительный доклад по истории.
-Так...-Взгляд рыжеволосой поднялся на подругу-Давай я помогу тебе
-Оуу..не надо,не хочу чтобы ты тратила своё время из-за меня - Эллисон от волнения начала заикаться
-Хм,ладно -Лидия пожала плечами -Что там у вас со Скоттом? -Девушка продолжила разговор
-Ничего.Я с ним после того так и не заговорила,и в школе не встречала -Эллисон открыла какую-то книгу
-Что читаешь?-Взгляд Лидии остановился на страницах
- Та так -улыбнулась Эллисон -Немного о своей семье и всё в этом роде.
-Ничего нового - Подруга сделала глоток кофе.
-Ну да -Улыбнулась Арджент.
Стайлз,Джейн и Скотт были в школе,но пытались не попадаться подругам - чтобы избежать лишних вопросов.
После школы,джип Стайлза показался на одной из улиц города.Подростки направлялись к Хейлу.Джейн ехала на заднем сиденье,рядом с ней было много бумаги с чертежами Национального Банка.
Да,да- Благодаря Стайлзу у них был план.
Дерек и Питер ждали подростков на первом этаже своего дома - в общем,как и всегда.В коридоре послышались голоса.
-О,наши друзья идут -прошептал Питер глядя на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок.Новая история
FanficИстория которая понравится всем.У этих подростков не такие проблемы как у всех остальных,ведь их окружает сверхъестественное.В этом фанфике материал такой же как в сериале,но,добавлен новый персонаж.Приятного чтения❤