- Это всё так запутанно, Ардженты,Дерек,полнолуние,а ещё и мать Эллисон.- Скотт открыл дверь
- Это Бейкон Хиллс,чувак - Стайлз прошёл за Скоттом - тут всё такое,а ещё я думаю что ты меня не слушаешь.- Стайлз немного помолчал - СКОТТ.
- А,что - дрогнул парень.
- На что ты уставился? - Стайлз посмотрел на него.
Скотт повернул голову в сторону.
- Ооооо,у нас проблемы - прошептал Стайлз.
В стороне стоял один Бойд.Скотт как будто ждал чего-то,но,ничего не происходило и он направился туда.
- Скотт,нет,не вздумай,СКОТТ - крикнул Стайлз,но друг его не слушал - Если тебя начнут убивать,я не буду спасать твою волчью задницу.- Парень,чего тебе?- грубый голос Бойда обратился к Скотту.
- А где все? - Он посмотрел по сторонам
- Я один,не волнуйся...хотя,даже одного меня тебе не победить. - на лице Бойда была заметна улыбка.
- Да,ведь ты вдвое больше меня - Скотт оглядел парня.
- Скотт,не нужно вмешиваться во все это маленьким подросткам - за спиной Бойда появился Дерек .Скотт со злостью глянул на Дерека. - Я всего лишь хочу чтобы ты присоединился в мою стаю.Мы станем сильнее.
- Я не буду в твоей стае,тем более после того, что произошло с Джейн.Сейчас ей очень плохо,мне пора.
После таких слов,Дерек задумался.Скотт уже был около Стайлза.
- Нам нужно к Джейн - сказал Скотт.
- Да,поехали - Стайлз подошёл к своему джипу.
- О чем он говорил? - Стайлз глянул на Скотта
- Опять о своей стае- Скотт взялся за голову.
- Ты же не согласишься?
- Не знаю -тихим голосом ответил Скотт.
Парни подъехали к месту где работал Скотт,их встретил Итан.
- С ней все хорошо? - спросил Стайлз
- Да,она спит,если хотите,проследите за ней.Ведь может прийти Дерек.
- Для чего Джейн Дереку? - прищурился Скотт
- Хоть они и расстались,но что-то между ними ещё осталось.Дерек может воспользоваться этим.
Парни сидели рядом с Джейн,прошло 30 минут,час,два.Когда девушка проснулась,её друзья спали.Тихо и незаметно она подошла к окну и вылезла через него.Рана почти зажила.Для начала,наша героиня направилась домой,а после держала путь в лес,для тренеровок.Раньше Джейн ходила в лес днем,но сегодня что-то не так.
В ветеринарной клинике проснулся Стайлз,когда он увидел что Джейн нет,начал будить Скотта:
-СКОООТ,СКООТ,ТА ПРОСНИСЬ ЖЕ,У НАС ПРОБЛЕМЫ
- Стайлз,что такое?- Он глянул на место,где была Джейн - ГДЕ ОНА
В это время Стайлз подошёл к окну.
- Видимо она ушла.
Перенесемся к Джейн.
Постоянно слышались странные шорохи.Джейн была осторожной девушкой.Видимо,в ночной лес пришла не только она.Через секунду,кто-то оттолкнул её в сторону.
- Тише - Джейн увидела перед собой Дерека - тише - Он прижал её к себе.
- Что ты тут делаешь? - Она посмотрела на него.
- Это я должен спросить.Ты же знаешь что это опасно,тем более у тебя мало сил.
- Та нормально все - прошептала она.- Стоп -промолчала девушка - А от куда ты знал что я здесь?
- Я следил за тобой
- И сколько же?
- Весь день.
Были слышны чьи-то шаги.
- Тихо - Опять же прошептал Дерек.
Перед ними появились охотники.
- Джаред- прищурила глаза Джейн.
- От куда ты знаешь его?
- Это дедушка Эллисон и отец Кейт.
- Это я знаю.- Дерек смотрел на Джейн.
- Мы его видели на похоронах.Шаги приближались.
- Я чувствую их - послышался старый,но сильный мужской голос.- Мы должны убить их всех.
- А как же кодекс? - подошёл Крис.
- Плевать на кодекс.Они убили мою дочь.Месть будет жестокая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок.Новая история
FanficИстория которая понравится всем.У этих подростков не такие проблемы как у всех остальных,ведь их окружает сверхъестественное.В этом фанфике материал такой же как в сериале,но,добавлен новый персонаж.Приятного чтения❤