Проблемы оборотня

1.6K 68 0
                                    

После того,что произошло, прошло два дня,Эллисон так и продолжала встречать и провожать нас своим взглядом,после той ночи она так и не заговорила ни с одним из нас.Все как-то поменялось.Дерека тоже не было эти два дня.
Когда я шла по школьному коридору,ко мне подбежал и остановил Джексон.
- Ты -резко указал на меня пальцем,- что с вами черт возьми происходит?Вот что с тобой и Макколом?Вы принимаете наркотики или что?Откуда столько силы?
- Ничего с нами не происходит - меня
это напугало, -Ничего не происходит.
Джексон толкнул меня на пол.
- Говори что вы принимаете...-злостным тоном он говорил,подходя ко мне.Я встала и ударила его с такой силой,что от него осталась вмятина на шкафчике.
- Я же сказала,ничего...
- Хороша - тихо сказал он,-теперь я.И Джексон ударил меня по лицу.Мне не было больно.Нет,но он продолжал подходить ко мне,пытаясь ударить ещё раз.
- Убери руки от неё.
- Кто тут?- он обернулся по сторонам-Выходи,я тебя не боюсь,- кричал Джексон,- не боюсь,слышишь.
- Я сказал,убери руки.
Сзади стоял Дерек.
- Ты напросился - Джексон повернулся,взмахнул рукой,пытаясь задеть Дерека,но,тот схватил его руку и своими когтями врезал Джексону в затылок.
- Я предупреждал- и Дерек откинул его дальше по коридору.

В это время я уже была полна сил
- Где ты пропадал два дня?Мы думали что что-то случилось - я продолжала стоять.
-Скажу одно...- он замолчал - я готовился,а теперь,ты - показал на меня пальцем - Да, идёшь со мной,пока кто-нибудь не увидел все это.
Мы пошли к машине.
- И так,к чему же ты готовился?-меня все же это заинтересовало .
- Если ты не знаешь,то у нас очень много проблем,и у тебя со Скоттом особенно.
- Если ты про семью Эллисон,то это опасно и для тебя.
- Я думаю ты забыла о моем сумашедшем дяде который пару недель назад бегал по городу и убивал каждого,а теперь он ищет вас.
- О,боже,я совсем забыла о Питере - Джейн глянула в окно машины.- Кстати,а где он сейчас?
- Я не знаю - Дерек глянул на меня -но,я знаю одно,он скоро появится.
Мы ехали ко мне домой,когда я подошла к двери - она была открыта,я почувствовала сердцебиение.
-Там кто-то есть - я повернулась к Дереку.
Он подошёл и открыл дверь,в комнатах никого не было,я поднялась на верх.Дверь в мою комнату была приоткрыта,я жестом показала Дереку что там кто-то.Он открыл дверь и зашёл первым.
-Я тут слышал что вы обо мне говорили

Волчонок.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя