Что произошло?

1.4K 60 0
                                    

Стаилз и Скотт вошли в палату.На кровати лежала Лидия,что-то читала.
- Привет,Лидия - Стаилз сел возле кровати и помахал ей.
- Зачем вы пришли? - Она оторвалась от чтения и перевела взгляд на двоих парней.
- Мы пришли поговорить - Скотт спокойно ответил.
- Сейчас не лучшее время,я вообще не хочу разговаривать.
- Но Лидия,- Стаилз взял её за руку- это важно,пойми
Девушка взглянула на него,а после и на Скотта и после короткого молчания продолжила разговор.
- Что вы именно хотите узнать?
- Расскажи нам все,все что происходило с тобой. - Скотт таким же спокойным голосом продолжил.
- Так в том-то и проблема...
- В чем? - крикнул Стаилз,держа её руку.
- В том...- Лидия протянула - Что я ничего не помню из происходящего со мной - Она взглянула на парней. - Вообще ничего не помню.
- Ладно хорошо, - Стаилз сказал,- не будем тебя нагружать,Скотт,пойдем.Они направились к двери,и уже выходя из палаты продолжили свой разговор.
- И что мы имеем -Скотт спросил Стаилза,взглянув на него.
- Ничего...ничего.
После короткого молчания,которое продолжалось до того как друзья сели в машину,Скотт заговорил.
- Нам нужно к Джейн.
Стаилз молча кивнул.Машина направилась по дороге.
В это время,в доме Джейн,продолжался разговор с Питером,но он на долго не затянулся.
- Ладно,ребятки -Питер встал со стула,поправил свою куртку,-я пожалуй пойду,но мы скоро встретимся - он остановился,ухмыльнулся и ушёл.Джейн и Дерек просто провели его взглядом.

Волчонок.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя