Последствия

752 30 0
                                    

В следующий школьный день Дженнифер осталась после уроков,она одна сидела в классе.В её голове прокручивались моменты со вчерашней ночи.
-Наверно не просто работать учителем - Дерек зашёл в класс
-Чего тебе -Дженнифер вскочила с места
-Ничего,я просто хотел извиниться за вчерашнее
- Я тебя не знаю,от куда мне знать что ты не разорвешь меня на кусочки?-Девушка схватила указку
-Зачем же все усложныть-Дерек сделал несколько шагов вперёд,читая строки из Шекспира.
-Ты читал его произведения?
-Их читали все -улыбнулся Дерек,Дженнифер улыбнулась в ответ.
В это время мимо кабинета проходила Джейн,она разговаривала с Лидией по телефону.Девушка не знала что Дерек в школе и совсем не ожидала увидеть его там.
-Лидия...-прошептала она -Я тебе перезвоню
Джейн подошла ближе к кабинету,прислушиваясь к их разговору.
-Можно задать тебе один вопрос -произнесла Дженнифер
Дерек кивнул головой.-А что это было?Той ночью?Я видела даже свою ученицу - Джейн Клер.Вы брат и сестра?Или друзья?
-Девушка-прошептал Дерек.
-Оуу...-прошептала Дженнифер

За дверью ,в коридоре,у Джейн зазвонил телефон.Дерек услышал знакомый звук, и хотел уже выйти из класса
-А как тебя звать? -Проговорила Дженнифер
-Дерек,Дерек Хейл
-Дженнифер -произнесла девушка

Выйдя в коридор парень осмотрелся-пустота.Он прошёл до выхода.Около двери стояла разговаривающая по телефону Джейн.
-Слушай,Стайлз...-прошептала Девушка -Ты выслушать меня можешь?-закатив глаза произнесла девушка- В нашем городе было столько трупов,что это даже не удивительно - произнесла девушка
- И что тут у нас...-подошёл к ней Дерек
-Слушай,я тебе перезвоню-произнесла быстро Джейн  и отключила телефон.
-Что ты тут делаешь?-проговорил Дерек
-Я увидела твою машину,и подумала "Что же тут делает Дерек Хейл?"-Саркастическим тоном произнесла девушка
- Действительно -улыбнулся Дерек и обнял Джейн.

Дженнифер очень понравился Дерек.В её душе даже возникла зависть,что очень странно для преподователя.
Не забудем про телефонный звонок Стайлза к Джейн.Прошлой ночью к боссу Скотта зашёл молодой человек со своей собакой. Дитон сделал всю свою работу,осмотрел собаку и прописал некоторые лекарста.Через некоторое время хозяин со своим питомцем возвращались к машине.Собака куда-то исчезла,и парень пошел на её поиски.Утром был найден труп того самого молодого человека.
 
Вечером этого же дня Меллиса позвонила Крису с просьбой приехать в больницу.
-К нам привезли ещё одного.-Произнесла Мелисса.
- Ещё одного трупа?- проговорил Арджент
-Да -кивнула Меллиса открыв дверь в морг
-Но, Бойд и Кора уже в порядке,они не могли убить ещё одного
-Подожди...-проговорила Меллиса
В комнате находилось три трупа.
- Видишь-Она открыла одно тело- Эта девушка...подруга Стайлза,он рассказал как на своем дне рождении она куда-то пропала,а на следующий день  обнаружили её тело.Тут вмятина в голове,значит был удар тяжёлым предметом -Вздохнула Меллиса- На шее следы веревки,или чего-то другого,её душили.На руках такие же следы -Значит  была связана.
-Так-Произнёс Крис- Вряд-ли оборотни пользовались такими способами -Прошептал Арджент
-Но это ещё не всё -Меллиса открыла второе тело - Это тот самый парень которого нашла Лидия около бассейна,и,у него такие же следы на руках,шее и голове.А этого парня привезли вчера - с такими же признаками.
- Тогда -Крис посмотрел на все трупы -В городе появился убийца
-Да,но в Бейкон Хиллс ничего простого не бывает - Меллиса посмотрела в его глаза.

Следующий день Кора начала с тренировки.
-Слушай,ты ещё слабая,можешь посидеть спокойно?-Подошёл к ней Дерек
-Со мной все в порядке -проговорила девушка
-Ты должна отдохнуть
-Тебе повторить?Со мной все в порядке -Злым взглядом она посмотрела на брата-Я несколько лет была без тебя и наверное, разберусь сама что мне нужно.
-Я же тебе говорил-Опустил взгляд парень-Я думал что кроме Питера больше никто не выжил в том пожаре.Я искал,но никого не нашел.
- Это не моя проблема -прорычала она
На первый этаж,к Дереку и Коре спустилась Джейн.
-Я думаю-прошептала Джейн- Нужно хоть немного прислушиваться к старшему брату.Мы бы могли оставить тебя в том банке,или убить,ты бы была не его проблемой -Джейн посмотрела на Дерека.
В комнате Хейла была установлена сигнализация и сейчас она сработала.
-Что это?-Кора повернула голову на звук
-А вот это уже опасность -прошептала Джейн выпустив когти
-Не приближайтесь к ним -прорычал Дерек глянув на двоих девушек.
Дверь открылась,внезапно появилась Кали,она прыгнула в сторону Дерека и Кора побежала к ней.Эйдан и Итан схватили Кору и ударив её прижали к полу.
Дерек начал драку с Кали.Джейн подбежав к альфе,схватила её сзади и отбросила к стене.

Кали осмотрела помещение,её взгляд остановился на тонких трубах.Побежав к другой стене,девушка схватилась за одну из труб- сорвавши,продолжая драться с ней в руках.Подойдя к Дереку,она ударила его по лицу несколько раз.Парень упал на пол,но держался на руках.Кали была готова пронзить его той самой трубой.Джейн успела подбежать к парню и сдвинуть его с этого места.
Через мгновение девушка труба проходила через Джейн.Ее кровь медленно стекала на пол.
-НЕТ- Крикнул Дерек,он хотел подбежать к ней,но Кали начала медленно прокручивать трубу и Джейн становилось больно
-Лучше не делай лишних движений -прошептала альфа.
-Не слушай её - тихо прорычала Джейн
В дверях появился Эннис с Девкалионом.
Мужчина медленно спускался по ступенькам постукивая своей палкой.
-Так,так ... -Проговорил альфа.Он остановился около Джейн.
-Прекрасная девочка...-проговорил Девкалион -Не плохо,это лучшая приманка для тебя - Он поднял голову на Дерека.
-Отпусти их-проговорил Дерек.
Девкалион "посмотрел" в сторону близнецов,и махнул головой.Парни отпустили Кору.
-А вот она ещё нужна - Альфа говорил о Джейн.-Слушай, Дерек,от тебя  ничего сложного не требуется.Будь со мной,в моей стае и тогда,все же будет хорошо. ...- улыбнулся Девкалион.-Конечно,я же тоже понимаю,как сложно сделать выбор.-Вздохнул Мужчина-Тебе даётся несколько дней на размышления,и после этого мы вернёмся.-Девкалион пошел в сторону двери,за ним были близнецы и Эннис.
Кали резко быдернула трубу из Джейн,и кинула её рядом с девушкой.

Кора и Дерек сразу же подбежали к подруге.Парень хотел поднять девушку:
-Тут нет ничего страшного -Джейн держа руку на ране
-О,господи...-прошептала  Кора положив свою руку на руку подруги.

Волчонок.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя