Подготовка к борьбе

1.3K 56 0
                                    

На следующее утро,мы как всегда отправились в школу.
- И какой у нас план? - Спросил Скотт у Стайлза.
- И так,вчера Дерек и Джейн были в лесу,смотрели в каких местах находятся ловушки.
- И...
- Так вот,очень много ловушек возле дома Хэйлов,видимо,охотники думают что в любом случае вы можете там появится.
- Так...
- Переходим к основной части.На игре я в любом случае должен сидеть на лавочке,так как Питер в любой момент может появиться,то есть я прослежу за этим.После игры,ты и Джейн должны обратить на себя его внимание,и так,чтобы он побежал за вами.
- Что?Он же убьет нас.
- Всё в ваших руках.И не перебивай меня,ладно?
-Ладно
- Вы должны побежать точно по той тропинке, которая ведет к дому Хейлов. Дерек сказал что Ардженты будут находиться там и это ещё одна опасность.Если они начнут стрелять,вы не должны попасть под пули.В это время Дерек будет с вами.
- А дальше?
- А дальше уже должен работать я.Помнишь,когда Питер гнался за нами в школе,Лидия говорила про коктейль,который при взаимодействии взрывается.
- Ну да
- Вот,она сделает мне его,и в лесу,я должен попасть этой смесью в него.
- А Ардженты?
- С ними будете уже разбираться на месте.
- Ты серьезно?
-Да,он серьезно- За спиной Скотта стояла Джейн
- Та они же убьют нас
- Скотт,а тебя не волнует,что за вами будет гнаться оборотень-гигант,который одной рукой снесёт вам головы?- злостным голосом произнёс Стайлз
- Охотники- это не самое страшное - сказала Джейн.- Они думают,что мы ничего не знаем,вот мы и сделаем им подарок
-Скотт,это единственный способ хоть как-то помочь вам.
Скотт молчал.
-Скотт -Джейн подошла к Стайлзу-Ты нам доверяешь?
-Скотт,доверся нам- сказал Стайлз
Скотт молчал.
- Да,пожалуй вы правы,мы сделаем это.
- Вот это по нашему - Стайлз хлопнул его по плечу и мы отправились на урок.
Джейн сидела у окна,в очередной раз она посмотрев в него,увидела машину Дерека.
- Псс,Скотт - прошептала она.
- Что?
- На стоянке машина Дерека.
- Зачем он приехал?
Джейн пожала плечами.
- А я вам что,не говорил? - прошептал Стайлз
Джейн и Скотт одновременно повернули головы на него.
- Он заберет нас сегодня,чтобы показать,где находятся ловушки в лесу.
- Зачем нам это?- удивлённо спросил Скотт
- Чтобы такие как мы,не попали в них раньше времени.- прошептала Джейн
- Всмысле - Скотт видимо не понял намёка.
- Если говорить короче,это для того,чтобы мы не попали в них и план не пошел к коту под хвост.
-Так ты знала? - Стайлз глянул на Джейн.
- Нет.Просто догадалась.
Скотт задумался.
- А если у нас ничего не получится?
- Скотт не начинай-Стайлз закатил глаза.
- Если ничего не получится- Джейн повернулась к Скотту,-То я,кину тебя к оборотню-убийце,а сама убегу.
Прозвенел звонок.Мы быстро собрали вещи.На улице нас ждал Дерек.Сразу же сели в машину и направились к лесу.
- Сейчас я покажу вам те ловушки,возле которых вы будете пробегать максимально близко.
- Для чего это?- Спросил Скотт.
- Питер будет не осторожен,и возможно на одну из них и попадёт.
Машина остановилась.
- Видите эту тропинку?Именно по ней вы должны будете бежать.Чем ближе вы будете к дому моей семьи,тем вероятность того,что ловушек станет больше - увеличивается.
- А где будешь ты? - Скотт глянул на Дерека.
- Как только вы добежите до порога моего дома,появлюсь я
- А дальше?
-Нужно будет выждать время,для того,чтобы Стайлз успел бросить в него ту смесь.
- А...-Скотт только начал.
- А с Арджентами мы разберемся.

Волчонок.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя