Ещё один охотник

1.1K 51 0
                                    

Скотт,Джейн и Стайлз шли по лесу.
- Я вот не понимаю - Стайлз остановился,- Где Айзек? - Он развёл руками.
- С него же не сняли подозрение в убийстве отца - проговорила Джейн
- Всмысле? - удивился Стайлз
- После того как Джексон дал показания насчёт того,что видел Айзека и его отца в вечер убийства - начал Скотт - Айзек в розыске.
- Тогда где он - закричал Стайлз.
- Под прикрытием Дерека.- Скотт посмотрел на него.
Тем временем Ардженты готовились к похоронам Кейт.
- Эллисон - её мать зашла в комнату- Уже поздно,ложись спать,завтра тяжёлый день.
- Да,сейчас.- Эллисон листала книгу.
Когда её мать вышла из комнаты,то в окно  Эллисон кто-то постучал.Девушка подошла к окну и открыла его.
- Скотт,что ты тут делаешь? - прошептала она
- Не только я - он махнул головой на Джейн и Стайлза.
- Что вы тут делаете - шёпотом повторила Эллисон.- Вам лучше уйти.
- Нет - шёпотом ответила Джейн.
Эллисон непонимающе глянула на этих троих.
- Слушай - начал Скотт - Мы знаем что завтра у тебя и у всей твоей семьи тяжёлый день.
- Ты прав - покивала головой Эллисон - Я не знаю,идти ли мне.Вокруг будет много людей,каждый будет смотреть на это - Она чуть ли не плакала.
- Иди - Скотт взял её за руки, - Мы будем рядом
- Что?Вы серьезно?
- Да - покивали головой Джейн и Стайлз - Мы будем рядом. -Повторил Стайлз.
Ручка двери в комнате Эллисон начала поворачиваться.
- Уходите -прошептала Эллисон и закрыла окно.
- Эллисон - строгим голосом проговорила её мать - Я слышала,ты с кем-то разговаривала.
- Я просто читала вслух.
Мать открыла шкаф - никого не было.Подошла к окну - никого не было. Она молча вышла из комнаты.Прошла ночь.
Наступил день похорон.Семья Арджентов вышла из машины,вокруг них моментально скопилось очень много людей с камерами.
Скотт,Стайлз и Джейн подобрались незаметно к этому месту.Эллисон глянула на них.
- Смотри - сказал Стайлз- Что тут делает Мэйсон или как его там...
- Я не знаю - помохал головой Скотт.
- Это же тот новенький в школе? - прошептала Джейн.
Парни молча подтвердили её слова,помохав головой.
 - А это кто? - взгляд Джейн упал на какого-то мужчину.
Скотт и Стайлз так же начали его рассматривать.
- Что он говорит? - спросил Стайлз.
Скотт прислушался: " - Эллисон,ты наверно не помнишь меня - он улыбнулся.- Можешь называть меня Джаред,но я предпочитаю 'дедушка' "
- Это ещё один Арджент - прошептал Скотт.
Пока Скотт,Стайлз и Джейн рассматривали дедушку Эллисон,их сзади кто-то хватает.
- Так вы двое - Шериф показал пальцем на Скотта и Стайлза - Я знаю что вы всегда оказываетесь там где не нужно,но зачем вы втянули во все это Джейн?
- Потому что она не против - ответил Стайлз.
-Так,вы все идёте в машину.
Подростки молча ушли

Волчонок.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя