Опять я иду по школе тихо плача.Никто не видет моей боли.Всем наплевать,это очевидно.Поэтому я всегда прячу её очень глубоко.Иногда даже очень,так что забываю эмоции.
Всё ужасно.Может кто-то подумает что я больная,но мне наплевать.Главное что только я знаю о своей боли.У меня есть всё:любащие родители,хорошие подруги...Всё что нужно счастью.Я не живу плохо,но так кажется только окружающим. Я ни на что не жалуюсь,просто мне нужно смирится.
Подходя к двери класса меня кто-то позвал:
-Эээй,ты почему с нами в буфет не пошла?
Я обернулась с удивлением.Это была Карина.Моя подруга.Не скажу что лучшая,но вполне нормальная.У меня нет лучших.
-Я, ээм...Ну не очень хочу там быть.
-Почему ты никогда и нигде не хочешь быть?-спросила Карина.В её глазах была лёгкая злость.
-Ну...Ты же понимаешь что сейчас трудная неделя,контрольная скоро.У меня голова болит как всегда из-за этой школы...-я попыталась отверететься от её вопросов.
-Ааа...Ну понятно.-она посмотрела на меня,как на дуру.Я всё понимала.Она знает что я вру.
Взяв ручку двери и медленно наклонняя её вниз,как дверь раскрылась и ударила меня в лицо.Я увидела перед собой Таню.Её светлое личико было как всегда весёлым.Таня-самый позитивный человек класса,всегда всех смешит.Но сейчас в её глазах была тревога,она боялась за меня,это было видно.
-Ой,прости меня Дианочка,я тебя не ушибла?-волновалась одноклассница.
-Да нет,всё норм.-ответила я,хотя мне было больно.
Зайдя наконец то в класс я села за свою парту.Мой сосед уехал на море,поэтому я сижу одна.Я смотрела на других.Все играли с мальчишками.Приставали к ним.Заигрывали.На них было всё внимание.Я никто.
Ещё совсем не давно я стала "такой".Раньше всё было хорошо,но потом я стала никому не нужной.Никто не обращал на меня внимание..Мне конечно не нужны такие "подарки" как для других,но внимание то нужно.Да я дура.Да я парюсь из-за ничего.Но то чувство что ты никому не нужна,а вокруг тебя все веселятся.Оно убивает меня.
Не долго розмышляя прозвенел звонок.Урок шёл скучно.
=========================================================
Первая глава!Надеюсь вам понравилось. Знаю ,пока что бред,но дальше будет интересней.Прошу голосовать и комментировать(хоть и критику) мне это очень важно.Люблю и целую мои дорогие читатели.Вы лучшие.
*Ваша Дианка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю ненавидя.
RomantizmДевушка жила простой жизнью,но с проблемой.Она одинока.Вскоре она встречает незнакомца.Он пугает её.Но она уже его. Много проблем и неприятностей приносит жизнь. У них есть враг, но любовь побеждает. Противоположности не только притягиваются, но и п...