Глава 12

2.5K 63 10
                                    

Моё терпение вышло. Я со всей своей силы ударила его в живот, он согнулся, это давало мне время убежать. Но как же моя беспощадная месть? Сейчас придумаем! Ага! Я взела в руки баллончик с лаком для волос и брызнула ему в лицо. Но его глаза были закрыты, от боли в животе. Блин. Месть не удалась. Только сейчас я вспомнила что стою без одежды. Надо бежать. Мои ноги понесли меня в свою комнату. Там был замок, слава Богу. Но нет! Я не успела забежать в свою комнату как Андрей взял и поднял меня за бёдра. Я вырывалась как могла и мне это удалось!  Я бегала по комнате и швыряла в него любую вещь которая попадала мне под руку. Вы только представьте эту картину : абсолютно голая девушка бегает по квартире от почти голого парня. Она кричит и швыряется вещами, а он бегает за ней и пытается словить, при этом щипает её ягодицы.

Вот то что он щипал мою задницу меня реально бесило. Мы что ли в догонялки играем? Я забежала в свою комнату и быстро закрыла замок комнаты. Сев на кровать я начала отходить от шока.

Что сейчас было? Что за хрень творится? Боже, мне так стыдно,так стыдно. Я бегала перед Андреем абсолютно голая. Ладно перед другим каким-то НОРМАЛЬНЫМ парнем я показалась бы голая, но Андрей самый великий извращенец! Он такими глазами смотрел на мою грудь что прыгала вверх и вниз.

Медленно отходя от шока я начала одеваться. Я одела короткие шорты, майку и тапочки. Ещё минут пять я сидела возле двери и боялась выйти. Мне так стыдно. Но он сам виноват.

Еле как я вышла из комнаты. На диване в гостиной сидел Андрей. Явно он не заметил меня. У меня была минутка просто понаблюдать за ним. Его лицо тоже выражало лёгкий шок. Я понела почему. И так. Я знаю что у Андрея есть две стороны : злая и добрая. Злая сторона проявляется когда люди что-то делают не по его правилам, он привык быть главным. Я обязана исправить это, так как жить с ним мне прийдёться. Вторая-это добрая. Я люблю эту сторону. Явно не каждому удавалось увидеть его вторую сторону. Приходим к выводу. Он был зол на меня за то что я ударила его, но когда увидел меня голой, злой и кричащей, то начал улыбаться и быть нежным, он хотел дотронуться до моего тела( Это же великий извращенец Андрей) . У него наверно был взрыв эмоций. Злость и любовь к одному человеку делает его сознание смутным.

Он заметил меня и я сама подошла к нему. Мы оба стеснялись. На его лице появился румянец!!! Это так мило! Злой и крутой парень краснеет! Вот это зрелище. Мы молчали ожидая кто первый заговорит.

Люблю ненавидя.Место, где живут истории. Откройте их для себя