На улице был тёплый вечер. Мне нравилась такая погода. Мы сели в машину и поехали. Я давно живу в этом городе но всё же не знаю куда тот вёз меня. Мы заехали в тихий переулок, я тут никогда не была, а потом опять выехали на прямую дорогу. Асфальт еле освещали уличные фонари. За несколько километров я уже увидела гигантское здание. Почему это я раньше никогда не видела его? Может только не давно построили? От туда шумела громкая музыка. Это клуб. Почему он мне раньше не сказал? Я ненавижу клубы. Мы подъехали к этому зданию. Андрей вышел из машины и открыл мне дверь протягивая руку, но я даже не посмотрела на него. Я всё ещё обижена. Андрей закрыл за мной дверь и взял за руку. Мы прошли к входу. Там стояла охрана и большая очередь людей. Я думала что мы тоже как все нормальные люди станем в очередь, но нет. Это же Андрей. Он нагло влез в самое начало очереди и как только его увидели охранники, то сразу впустили и без проверки. Зайдя туда я была шокирована где-то на минуту. Тут просто неземная красота. Изящные люстры, позолоченные столы, гигантские колонки. Когда я посмотрела на пол то закричала. Пол был прозрачный, а под ним аквариум. И прямо подо мной был огромный осьминог! Очень боюсь их. Я прыгнула от испуга на Андрея. Он засмеялся.
Теперь мне просто страшно смотреть на потолок. Всё же я сделала это. Слава богу потолок был просто из зеркал. Пока я смотрела на себя в зеркале, то Андрей быстро поцеловал меня в щёчку. Я лишь обидно фыркнула. Он снова взял меня за руку и потянул на второй этаж. Я совсем не смотрела куда иду, а просто изучала рыб что были подо мной. Людей было много. Но хоть кислород есть. На втором этаже всё также как и на первом, вот только там уже ресторан. Вообще здание семи этажное и мне очень интересно что на других этажах. Получается это клуб и ресторан вместе. В отличии от первого этажа тут играла спокойная музыка. Мы заняли самый крайний столик и это очень подозрительно. Я села напротив Андрея. К нам сразу же подбежала официантка. На вид она очень милая и простая: светлое личико, светлые волосы, зелёные глаза. Она протянула нам два меню.
-Здравствуйте. Выбирайте пожалуйста, я прийду через 5 минут.- широко улыбаясь сказала она и скрылась из виду. Андрей даже не открыл меню. Я тоже так сделала. Хочу показать свою гордость.
-Выбирай.-строгим тоном сказал он.
-Я с тобой не разговариваю.
-Значит я закажу всё и накормлю тебя.
-Перестань!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю ненавидя.
RomanceДевушка жила простой жизнью,но с проблемой.Она одинока.Вскоре она встречает незнакомца.Он пугает её.Но она уже его. Много проблем и неприятностей приносит жизнь. У них есть враг, но любовь побеждает. Противоположности не только притягиваются, но и п...