Глава 21

1.3K 62 30
                                    

Всё так не привычно для меня. Я знала до чего это дойдёт, поэтому боялась. И в один прекрасный момент, когда Андрей приблизился ко мне ещё раз что бы поцеловать, я вспомнила о том что мне 16. Нет, нет, нет! Только не в 16!  Всё идёт не по моему "жизненному плану".

Я как можно нежнее оттолкнула парня. Он удивлённо посмотрел на меня. Я вздохнула посмотрев на него.

-Андрей, я так не могу.-я опустила глаза.

-Почему же?- он продвинулся ближе ко мне.

-Во-первых, мне ещё только 16. Я не совершенно летняя. Во-вторых, я ещё плохо знаю тебя. Мы только друзья. Да, я знаю что мы целовались, да может быть я что-то чувствую к тебе, но это всё не правильно. За моим домом стоят люди которые хотят убить меня, да и не прочь тебя. А мы вот так просто на просто тут развлекаемся. У меня уже нет сил обвинять тебя в том что ты перевернул  мою жизнь вверх дном, и что поставил её под угрозу. Да, я знаю что ты будешь меня защищать, но я не хочу жить каждый день с мыслью о том, что нужно чего-то остерегаться или бояться. Я в конце концов не могу даже погулять по парку, потому что меня могут убить. Я уже знаю что ты любишь меня, но почему тогда всё не может быть как у обычных людей? Мне уже страшно находится здесь.-наконец-то я высказалась. Он должен понять меня.

Наступила тишина. Кажется он обдумывал сказанное. Я выжидающе смотрела на него.

-Давай потом выясним все эти отношения.-узкользал от разговора Андрей. Но не в этот раз.

-Нет уж. Как раз токи сейчас  мы это и выясним.–уверенно сказала я.

Он что-то пробубнил и тихо сказал:

-Ладно.-я победно улыбнулась.

-Что произошло с твоей семьёй?-я знала что этот вопрос не кстати, но он буд-то сам вырвался из моих уст.

Он на минуту закрыл глаза, наверно вспоминая. Или же ему больно?

Открыв глаза он посмотрел в мои.

-Ничего.

Кажется он не хочет говорить на эту тему.

-Ладно, тогда почему та банда хочет нас убить. Что ты уже натворил?

Он набрал в лёгкие воздуха. Что мне подсказывает что мой вопрос очень связан с предыдущем.

-Раньше я был в той банде. В банде своего, брата. Да, чёрт возьми, тот ублюдок Алекс – мой брат! Когда он убил родителей, то никому не сказал про это. Я был ещё совсем маленьким что бы знать, что в этом мире всё решают деньги. Он сделал так, что бы никто не узнал о смерти родителей. Мне было так трудно без мамы и папы. Я верил, верил что они вернутся. Но когда брат в очередной раз избивая меня кричал что они никогда не вернутся, то мои надежды обрушились. Теперь я не могу верить в что-то хорошее. Да, он избивал меня каждый день. Я голодал и убегал из дому в поисках еды. В основном я ел только яблоки с деревьев в саду какой-то бабушки. Потом когда я подрос он взял меня в свою банду для грязной роботы. Например, я убирал трупы людей которых он убивал, или мыл всю посуду за ним и его парнями и т.д. С детства мне внушили жестокость. И я вырос в жестокости. Прости дорогая, я всегда хочу быть добр и нежен с тобою. Я знаю что чувствуешь ты. Я знаю какой придурок. Я всё знаю. Но всё же иногда срываюсь, не по моей воли, оно само. Прости, ты не должна была знать об этом. Просто мне нужен кто-то кто выслушает меня. Надоело всё держать внутри себя.

Он придвинулся поближе ко мне и обнял. Я заметила что его глаза стали мокрыми, а вот из моих уже лилось ручьями. Я представила того маленького и заплаканого мальчика. Бедный. Теперь то всё понятно. Вот только нужно что-то менять. Я готова мстить его брату и менять в лучшую сторону Андрея. Я покажу моему ангелу что такое добро и мир.

______

Всем привеееет! И нет! Я не забросила книгу! Я не умерла! Я жива и я вернулась. Просто уезжала в лагерь) Вы ведь не забыли свою морковку? Ах, да точно! В лагере меня прозвали морковкой! И теперь я морковка! )))

Теперь то я буду вас радовать продой по чаще!

Люблю всех всех!

Ваша морковка!

P.S. Дианка!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люблю ненавидя.Место, где живут истории. Откройте их для себя