Глава 18

1.9K 98 36
                                    

Я сидела дома и плакала. Просто плакала. Большая сумка с вещами уже была одета на моём плече. Чиго сидел рядом со мной. Я помыла его и одела новый ошейник.

-Ну что...Поехали.-сказала я щёлкнув Чиго по носику. Я взяла его на руки и вышла из комнаты. Обувшись в чёрные кеды, я вышла из квартиры. Чиго мирно сидел у меня на руках. Он такой милый. Я закрыла дверь на ключ и положила его вместе с телефоном в сумку. Кстати в сумке у меня были не только вещи, но и все школьные книги и тетради, поэтому она весила где-то кило 40. И как я только тащила её?

На улице была немая ночь. Но к счастью я знаю номер круглосуточного такси. Вызвав такси я села в него и ели как затащила сумку. Водитель мне даже не помог. Чиго запрыгнул на сиденье, встал на задние лапки, положил передние лапки на подокойник и смотрел в окно. Я тихонько засмеялась смотря на него. Он так смешно двигает своим хвостиком. Быстро сказав адрес нашей дачи я села вместе с Чиго смотреть в окно. Шёл дождь.

Думаю, я правильно сделала что уехала от Андрея. Я наконец-то чувствую себя свободной.

***

Я уже стояла возле двери в дом. Время было около двух часов ночи. Что сейчас скажут родители? Особенно папа. Я постучала в двери. Звук чего-то падающего напугал меня. Наверняка это мама в очередной раз уронила вазу. Я услышала ленивые шорохи. Дверь открывается. У меня перед глазами стоит зомби, точнее мама. Её волосы были похожи на клубок, который только что разтерзала кошка. Глаза красные. Видимо я не во время. Но папа её и такой любит. Увидев меня, мамыны глаза раскрылись.

-Что ты тут делаешь?-сонно пробубнила она.

-Я навестить вас приехала.-я нелепо улыбнулась.

-Проходи и ложись спать. Завтра поговорим.-она разверунась и поплелась в спальню. Слава Богу, мама не заметила Чиго. А то сейчас был бы концерт.

Я прошла в гостиную. Этот дом был не большим, но просторным и уютно оформленным. Я кинула сумку на пол. Завтра в школу не пойду, мне можно. Будем считать меня "очень сильно" избили и мне трудно передвигать ся. И вообще, всё должно болеть. Не знаю что мне дал тогда Андрей, но я совсем не чувствую боли, а ведь должна. Я поднялась на второй этаж в свою комнату. Быстро роздевшись до нижнего белья я рухнула на кровать, а Чиго я положила на коврик, он уже спал.

Люблю ненавидя.Место, где живут истории. Откройте их для себя