Глава 7

3K 58 6
                                    

-Или что?-он отпустил меня и впился в губы.Поцелуй был грубым.Я не отвечала ему,а просто стояла как мумия.Он укусил мою нижнюю губу,он сделал это специально.Я пискнула,а он лишь улыбнулся.

-Я могу сделать с тобой что захочу.-он отошёл и его взгляд опять ходил по моему телу.

-Хватит управлять мной! Я не твоя!

-Моя.-от этого слова у меня по телу прошла дрожь.

Он опять взял меня на руки,но более нежно.Мы шли через большинство комнат. И наконец-то остановились в одной.Это была кухня.Зачем мы тут? Он посадил меня на стул.

-Что будешь?-спросил он.

-Я не хочу есть.-я попыталась сделать из себя гордый вид.Хотя очень хотела кушать,потому что яичница много не даёт.

-Значит я накормлю тебя.-он открыл холодильник.

-Я не ребёнок!-я встала со стула.Он взял меня за бёдра и опять прижал к стенке.Это было очень грубо.Мои руки не могли найти себе места.Они блуждали по его спине.Но это не долго продолжалось,он взял и тоже прижал их к стене,над моей головой.Мы были очень близко.Я чувствовала его дыхание на своей шее.Он ещё сильнее прижал меня.Его губы долго кусали мою шею,но это было не больно.После он перешёл к уху и прошептал:

-Ты будешь слушаться меня и делать что я говорю.

Я была сильно прижата и было трудно что-то ответить.Он опять поцеловал меня в губы,очень нежно.Я потеряла свои силы и больше не могла сопротивляться ему.Он ждал этого.От нехватки кислорода он оставил мои губы в покое.Мои глаза не могли смотреть в его,я ненавижу его,теперь.

Он резко взял меня за волосы и потянул на себя.Волосы-моё чувствительное место.Мне было очень больно и я закричала.

-Отпусти! Мне больно!-я отбивалась ногами как могла.Он взял меня и посадил на стол,что был рядом.

-Пожалуйста,отпусти меня домой.-слёзы появились на моих щеках.

-Сними эту блузку.-он грозно посмотрел на меня.

-Ч-что?-под моей блузкой был лишь лифчик,я не могу снять её.

-Сними свою блузку.

-Нет.-тихо сказала я глядя вниз на свои ноги,что замерзали.

Он достал нож из заднего кармана. У меня началась паника.Я быстро встала со стола и пошагала назад,пока не упёрлась в стену.Идти было не куда.

Люблю ненавидя.Место, где живут истории. Откройте их для себя