Глава 19

1.5K 72 18
                                    

Супермаркет.

Мама выбирала молоко, а я ходила по рядам мороженого. Мой выбор пал на клубничное. Я положила его в корзину и пошла дальше. Мама уже стояла на кассе. В её руках была большая корзина с множеством продуктов. Она всегда успевает скупить весь магазин за одну минуту.Пока мама расплачивалась, я смотрела на кассе газеты. Меня заинтересовала одна из них. В ней говорится про Андрея и его банду. Они перевернули весь город ища кого-то. В газете написано что они ищут девушку. Особенную девушку.

Нет. Это не могу быть я. Между нами всё кончено. Может он ищет другую? Конечно! Я ведь была игрушкой для него, я знала это. Сейчас он ищет другую жертву. Ту которая будет подчиняться ему. Я не такая. Мне нужна любовь, а Андрей не подарил мне её.

Пока я думала мама уже скупилась.

-Пошли.-она улыбнулась.

Мы вышли из магазина и ели как засунули в багажник все пакеты.

Мама села за руль и мы поехали.

-Диана, ты ничего не забыла?-игриво смотря то на меня, то на дорогу спросила мама.

Я задумалась.

-Нет. А что?

-Завтра твой день рождения!-весело запела мама. Я удивилась. Неужели, это правда! Я совсем забыла. Завтра мне будет 16! Только мне хотелось и вправду отдохнуть. Все свои 15 лет я праздновала день рождения с родителями дома. Они не отпускали меня никуда самой. А ведь так хочется нормально повеселиться с друзьями.

-Мам, я ведь смогу нормально отпраздновать свой день рождения?-спросила я, хотя и так знаю ответ.

-А чем тебе не нравятся твои предыдущии дни рождения?-вопросом ответила она.

-Я хочу повеселиться с друзьями! А не сидеть дома.-я надула губки.

-Ладно. Только никаких клубов! И что бы в восемь была дома.

Ну вот. Почему за мной следят как за пятилетним ребёнком? Мне будет 16 лет, а я не могу даже после восьми погулять. Бесит.

***

Мама припарковала машину. Я сразу выбежала в поисках Чиго по двору. Мне очень нравится гладить его мордочку.

-Чиго!-окликнула я его. Но он не прибежал. Странно. Он всегда прибегает на мой зов. Нет, он не мог убежать. Территория нашего дома ограждена большим и высоким забором, поэтому убежать не возможно. Я бродила по всему двору поисках щеночка. Его не было нигде, я начала волноваться. Мама тоже не знала где он может быть.  Я проверила все места. И только тогда, когда я была в полном отчаянии, я услышала писк. Мои глаза широко раскрылись. В пищании Чиго было что-то вроде просьбы помочь. Две эмоции играли во мне – радость, что я услышала его, и горечь, что с ним что-то случилось. Обычно, собаки уходят когда умирают. Эта мысль убивала меня. За такое короткое время я так полюбила его. Он был как новый член семьи.

Люблю ненавидя.Место, где живут истории. Откройте их для себя