Глава 9

2.6K 64 7
                                    

Я проснулась от того что почувствовала запах вкусного кофе. Медленно открыв глаза, я увидела завтрак в постель! Это были мои любимые круассаны и кофе с пироженкой. Я при поднялась на локти. Справа от меня сидел Андрей. Его глаза были голубыми, значит он " на хорошей стороне".

-Доброе утро.-прозвучал этот хриплый голос.

-Доброе.-я так сильно хотела обнять его,незнаю почему.Вчера его я ненавидела, а сейчас хочу обнять. Боже, где моя логика?-Это мне?-продолжила я показывая пальцем на поднос с завтраком.

-Тебе.-пробубнил он и полез ко мне. Зачем? Ааа, ну ясно, он хочет поцеловать меня, в губы. Его губы уже в нескольких сантиметров от моих. И я резко поварачиваю голову в бок, получилось так что он поцеловал меня в щёчку. Я гений.

-Оу, какая ты хитрая.-Андрей удивился.

-Ты слишком наглый.-я отвернулась от него в знак обиды,но это было театрально.

-Почему это?-он подсел ближе,а я залезла под большую подушку,якобы прячась,как маленький ребёнок.

-Кто ты для меня что б целовать? Да ещё и в губы хотел!-возмущалась я под одеялом.

-Парень.-он говорил это как будто это и правда.

-А я согласие давала?-моё лицо вылизло из одеяла и глаза посмотрели в его. Он улыбнулся. У него такая прекрасная улыбка. Но я не могу им восхищаться теперь, потому что знаю каким он может быть.

-Мне не очень то и нужно твоё согласие.

-Я против этого! Ты не мой парень!-я встала и подошла к подносу.

-Значит я забираю твой завтрак.-ухмылка на его лице появилась моментально.

-Нет.-я уже брала круассан в руку. Такой мягенький.

-Так так, кто тут главный? -Андрей всё ещё сидел на кровати и наблюдал как я ем.

-Я.-мне почему-то тоже захотелось стать на некоторое время главной. Если честно,то надаедает быть всегда серой мышью. И ещё я хочу поиграть с ним. Пусть почувствует себя не королём.

-Да?-игриво переспросил он. Его брови поднялись в знак удивления. Всё это он показывал с самодовольностью.

-Ага.-я сделала глоток кофе и подошла к нему.

Мои руки охватили его плечи и я повалила Андрея на кровать. Кажется ему нравится эта игра. Он лежал подо мной. Я гладила его шею и оголённую накаченную грудь. Всем этим я хочу что бы он почувствовал,то что чувствовала я.

Люблю ненавидя.Место, где живут истории. Откройте их для себя