Я даже не поняла что сейчас случилось. Нет, мне не страшно. Я просто не успела испугаться. Всё произошло так быстро. Может это последние минуты моей жизни? Неужели эта та банда про которую говорил мне Андрей? Сейчас мне по-настоящему захотелось что бы он был рядом. Только он был моей защитой, но его сейчас нет рядом. И что теперь?
Вскоре я одумалась. И попыталась понять что происходит и где я. Конечно место нахождения мне было не ясным, но я поняла что кто-то несёт меня на руках и бежит. Этот кто-то остановился и как я подумала посадил в машину. Я слышала как они говорили между собой и смеялись. Теперь слышно как машина поехала. При чём с бешеной скоростью. Вот теперь я начала приходить в себя. Что делать? Мои руки и рот были открытыми. На глазах чёрная повязка. Я медленно убрала эту ткань со своих глаз.
Теперь мне всё видно. Я сижу в машине рядом со мной сидят два парня. Один играл на телефоне, а другой смотрел на меня. Впереди сидели ещё два парня.
-Ну привет.-улыбнувшись сказал парень что смотрел на меня.
-Где я? Кто вы? Что происходит?
-Думаю тебе говорил Андрей про нашу банду.
-Да. Вы хотите убить меня?
-Ну не сразу.-он засмеялся.
Мне стало по настоящему страшно. Что делать? Что делать? Тут я не смогу ударить или убежать. Их четверо, а я одна.
-Ты будешь хорошо себя вести? Или тебя связать?
Я услышала смех другого парня.
-Отвали! - закричала я.
-Ну ладно.
Он взял верёвку и начал связывать меня. Я вырывалась как могла, но другой парень держал меня.
Всё супер. Всё просто прекрасно! Я сижу вся связанная в машине этой банды. Я не хочу вот так просто потерять жизнь.
Мне заткнули рот.
Парень который был за рулём нажал на газ и машина не то что ехала с бешеной скоростью,а просто летела.
Я мычала и билась ногами. Но меня нагло взял на руки тот парень что играл на телефоне. Я успела разглядеть его лицо. Он был довольно симпатичный, но Андрей в сто раз лучше. Мне так не хватает его. Андрея. Может он появится как герой и спасёт меня? Это было бы лучшим вариантом.
***
Мы заехали в какой-то старый и заброшенный особняк, который находился в среди леса. Тут довольно жутко. Меня несли на руках в какие то двери. Везде тишина. Когда меня туда занесли, то сразу же бросили на пол. Было больно. Оглядевшись я понела что тут нет ни единого лучника света. Только темнота. Ко мне подошёл один из парней, я не могла увидеть его, но почувствовала. Он быстро розвязал меня и высунул из-за рта тряпку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю ненавидя.
RomanceДевушка жила простой жизнью,но с проблемой.Она одинока.Вскоре она встречает незнакомца.Он пугает её.Но она уже его. Много проблем и неприятностей приносит жизнь. У них есть враг, но любовь побеждает. Противоположности не только притягиваются, но и п...