Глава 3

9K 371 13
                                    

Глава 3.

Проснулась я непонятно где . То есть это была комната , но точно не моя . Вся была в чёрно-белых тонах. В уголке был небольшой столик, а по сторонам стулья . В основном комната была простой, но в то же время шикарной и дорогой. Где я вообще? Я помню, как ЧонГук избил ДжиВона и .... СТОП ! Неужели я у ЧонГука дома ? О нет ... Ей , да не может быть. Я знала, что он богат , но не настолько же...
—Очнулась ? - мои мысли прервал какой-то голос и я испугалась.
—Господи боже мой , зачем так пугать ?
—Вообще-то я постучал, если ты не заметила , а ещё, когда зашёл, спросил что-то , а ты даже не услышала, - недовольно фыркнул ЧонГук .
—Прости , так что ты там спросил ?
— ОГО , ничего себе !
—Что ?
—Наша ХаЁн может просить прощения.
—Хахаха , не смешно . А можно спросить где я ?
—А ты ещё не поняла ? Ты в доме самого Чон ЧонГука . А ещё ты в его спальне, а сюда многие девушки хотят попасть ,-говорил он с пошлой улыбкой на лице.
—Да-да , многие девушки , но не я . Так как я здесь оказалась ?
—Ты же в обморок упала , а твой адрес я не знал , так что принёс тебя ко мне .
—Ого , какая щедрость . Когда Вы стали таким добрым , ваше величество? Сам Чон ЧонГук спас меня, какая честь, - я встала и сделала поклон .
—Ну да , ты должна поклониться мне , а не сопротивляться .
—Ты первый начал меня дразнить , а теперь жалуешься?Я вообще-то должна злится, а не ты .Не тебя же страшилкой называют.
—Ну , и не на тебя кофе наливают ! - поднял он немного голос.
Теперь тишина.Неловкая тишина.
—Спасибо, - начала я . —Спасибо за то, что спас и не оставил меня там на улице. Честно , спасибо и...прости .
—Из-за чего просишь прощение?
—За кофе ,- опустила я голову , — Но..., - вдруг я её подняла ,—Ты сам виноват...
—Ну да , а ты значит ангел ? - с усмешкой спросил парень .
—Уж лучше тебя .
— Кстати , а что у вас случилось? Почему он напал на тебя ?
Вспомнить вчерашний вечер я не хотела , и тем более рассказать кому-то об этом я не хотела , но , так как он спас меня я должна рассказать ему .
—Дело в том, что....

Я рассказала ему , и когда закончила , сама не замечая , проронила слезу .
—Прости , наверное, я сейчас выгляжу глупо , - вытирая слезу говорила я .
Но ЧонГук не отвечал . Он просто подошёл ко мне, и когда я подняла голову, он обнял меня . Да , он обнял . Я сама не понимала, что происходит , но когда он меня обнял, я почувствовала тепло и заботу . Даже если это звучит глупо , я не хотела, чтобы он отстранился.
—Ты не выглядишь жалко . Я знаю, что ты чувствуешь, когда тебя предаёт близкий человек, -Что? О чем он ? Его что , предал кто-то ?—Ты думаешь, что хочешь быть один , но тебе будет лучше, если кто-то будет рядом и выслушает тебя, а ты сможешь высказаться.
—Ого , ты даже такой можешь быть . Да ещё и разговоры по душам вести можешь. Ты меня удивляешь , Чон ЧонГук,- пыталась я выйти из неловкой ситуации.
—Ну да , я и такой порой бываю .
—Ну что ж , спасибо ещё раз за то, что спас меня.
Он отстранился от меня и стало как-то грустно . Так , стоп , что я несу... Очнись, ХаЁн!
—Ну всё , мне пора . Пока.
—Пока.

***

Вернувшись домой я начала думать о сегодняшнем дне . Что это было?... Почему я так среагировала на объятья? Что со мной? Ну всё , пора спать . Сегодня воскресенье, а значит, завтра в школу . Эх , я не хочу встретить ДжиВона . Но .... Я хочу встретить ЧонГука . Эх , о чём ты думаешь , ХаЁн? Спи давай.

Только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя