Утро . Солнце светит, как будто дождя и не было . Таааак теплооо. А знаете почему ? Потому что я сижу в крепких объятиях ЧонГука . Это уже второй раз . И знаете что ? Мне это нравится . Я открыла глаза и увидела милое лицо парня . Блин , теперь, когда я поняла, что он мне нравится, даже взглянуть на него спокойно не могу . Ох, моё сердце . Бедняжка . Я потихоньку встала и пошла в ванную. После водных процедур я вернулась обратно и стала одеваться . Я взяла чёрные джинсы и белую майку и пошла в ванную одеться, а то вдруг мой дружок очнётся . Мне не хочется краснеть . Ну вот я стала одеваться . Как только я надела нижнее бельё, дверь в ванной комнате открылась и вошёл сонный Гук :
—Ааа , выйди, извращенец ,- сказала я прикрываясь майкой .
—Блин , что ты орёшь-то? Голова раскалывается.
—Что с тобой ?- обеспокоено спросила я .
—Да не знаю .... О БОЖЕ МОЙ , ты что хочешь мою детскую психику сломать ?
—Ой ,да выйди ты уже ,- ругала я его, выгоняя из комнаты . Ну вот , пришлось покраснеть . Я уже как рак в кастрюле .
После я вышла и быстро пошла на кухню , чтобы с ним не столкнуться .
*Pov ЧонГук *
Как только я проснулся, голова жутко болела . Что это со мной ? Вроде бы вчера не пил . Ну ладно , думаю, пройдёт . Я встал и пошел в ванную, чтобы умыться . А как открыл дверь, увидел Ха Ён в одном нижнем белье . Она так сексуально выглядит . Она всё больше и больше мне нравится . Точно ,я же вам не говорил. Она мне уже давно нравится . Поэтому я её и доставал . Хотел заполучить её внимание . И я добился своего . Правда , не в самом лучшем свете , но заполучил . И потом , когда она рассталась со своим "парнем", я решил действовать . Решил не быть её врагом , а другом . А дальше вы уже знаете . Каждый день я хочу её просто обнять и поцеловать . Но я не могу . Я всего лишь её друг .Но ничего , это не надолго.
Ну , вернёмся к случаю в ванной. Она выгнала меня, при этом краснея. Она такая милая, когда краснеет . Когда она вышла, она быстро убежала . Милашка.
*Pov Ха Ён*
Я приготовила нам завтрак и стала есть . Через пять минут пришёл и ЧонГук. Мы ели молча . Иногда мы подглядывали друг на друга и, когда я встречалась с его взглядом, всегда отворачивалась и краснела, а он ухмылялся . Вот говнюк . Но , он что-то неважно выглядит . После того, как мы поели, мы собирались уйти, но когда Чон открыл дверь, он чуть не упал, но вовремя удержался за дверь.
—Ей , Гук , что с тобой ? Ты неважно выглядишь.
—Да так , голова немного закружилась , всё хорошо , - он попытался выйти из дома
—А ну стоять !- я взяла его за запястья и повернула лицом ко мне ,- иди сюда,- Я положила ладонь на его лоб ,- да ты весь горишь. А ну быстро в постель .
—Но ХаЁн , нам надо в школу .
—Никаких но . Если будешь возражать, я останусь с тобой .
—Но я не маленький .
—Всё , я остаюсь дома .
—Но...
—Я сказала быстро в постель .
—Уф , ладно, мамочка . Какие же вы, женщины... Бесполезно с вами спорить,-и он ушёл .
Я взяла телефон и позвонила ХёРи.
—Да?
—Привет ХёРи.
—О , привет ХаЁн , что-то случилось?
—Да так, ничего серьёзного . Слушай , можешь сказать учителю, что мы с Гуком сегодня не придём в школу?
—А что случилось-то ?
—ЧонГук заболел и я остаюсь дома, чтобы ему не стало хуже .
—А , ну ладно , я скажу учителю , не волнуйся .
—Спасибо .
—Да не за что .
—Пока.
—Пока.
После того, как я поставила трубку, я пошла наверх, увидеть, что делает ЧонГук. Когда я открыла дверь, увидела, как он мирно спит . Улыбнувшись такой картине, я пошла за мокрым полотенцем и водой . После нескольких компрессов я хотела поправить одеяло ЧонГука, но он схватил меня за запястья и протянул в низ и я упала прямо в его объятия . Я хотела вырваться, но он и во сне сильный , мелкий гадёныш . После того, как я увидела, что у меня нет сил, я полежала так немного, а потом уснула .
*Pov ЧонГук*
После того, как я услышал, что она говорит по телефону с ХёРи, я пошёл наверх. Через несколько минут я услышал, как она поднимается по лестнице и притворился, что сплю . Когда она зашла и увидела, что я сплю, ушла куда-то.
Через пять минут она вернулась с полотенцем и тазиком с водой . После того, как она несколько раз поменяла мне полотенце , она хотела поправить моё одеяло и я , как истинный гений , воспользовался тем, что она думает, что я сплю , взяла её за запястья и потянул в мои объятья . Какая же она теплая . Я обнял её крепче и держал, пока она не оставила свои попытки сбежать от меня. Куда же она от меня уйдёт ? Никогда не отпущу . После того, как она уснула, я открыл глаза и любовался ею десять минут . Я мог бы любоваться и десять лет , но меня клонило в сон и я уснул.
*Pov ХаЁн *
Я проснулась в 22:32 . Ого, я так долго спала! Я спустилась в низ на кухню и начала есть . Вдруг зазвонил мой телефон . Я подняла трубку:
—Алло ?
—ХаЁн , привет , это я , ХёнШик .
—Оо , привет, братик .
—Что делаешь ?
—Кушаю .
—Слушай , помнишь особняк нашей семьи ?
—Ага . Что с ним ?
—Ничего . Просто тётенька, которая там жила ушла и за ним некому приглядеть . Я хочу, чтобы ты там жила.
–Ааа , ладно , я поживу там .
—Спасибо, сестрёнка . Я пришлю за тобой машину, скажи адрес .
—Не надо , я сама туда пойду , я помню адрес .
—Хорошо , но всё равно у тебя будет охрана , водитель и домработницы .
—Я знаю, что с тобой бесполезно спорить, так что хорошо .
—Вот и умница . Пока, сестрёнка .
—Пока, братик .
Как только я положила трубку, на кухню зашёл ЧонГук.
—Ты с кем-то разговаривала ?
—Да, с братом . Сказал, что особняк нашей семьи пустует и с завтрашнего дня я буду жить там,- с грустью ответила я .
—А что такая грустная ? Что ,не хочешь от меня уходить ?- с усмешкой спросил он .
—Да ,- шепотом сказала я, чтобы он не услышал .
–Что ? Говори громче ,- ЧонГук притворился, что не услышал её, но сам в душе радовался.
–Да ничего , снизи самооценку, говорю .
–Ладно , давай спать . Спокойной ночи .
—Спокойной .
После ухода ЧонГука я сидела ещё пять минут и думала о том, что совсем не хочу отсюда уезжать . Я так привыкла к ЧонГуку , что даже в него влюбилась , а сейчас надо уйти . Я даже могу отказать брату , но во-первых - я его люблю, даже если он был далеко , а во-вторых - не могу же я всю жизнь на его плечах сидеть, если у меня есть, где жить . Так что другого выхода нет . После многих раздумий я пошла спать . После того, как прошли десять минут, как я легла, я услышала, как дверь открылась и рядом со мной кто-то лёг . Не трудно было догадаться, кто это . Он обнял меняя сзади , уткнувшись носом в мои волосы .
—ЧонГук , что ты...
—Давай просто так поспим , а ?
Я ничего не ответила . Мне было приятно, что он рядом . Повернувшись лицом к нему, я обняла его в ответ . Не знаю, что на меня нашло, но я не собираюсь скрывать свои чувства и обманывать саму себя .Он немного удивился, но обнял в ответ крепче и так мы и уснули .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя
RomanceОт „-Это Чон ЧонГук , мой заклятый враг!" до „Да, ты же мой лучший друг"и „Я люблю тебя". Вот моя история.