***
Уже четыре часа идёт операция ЧонГука . Я сидела на полу в коридоре и плакала .Чимин , Тэхён и Джин ходят туда-сюда и не могут найти себе место. Намджун и Хосок в пути, а Юнги пытается дозвонится до родителей Гука . ХёРи пытается успокоить меня но я не могу , не могу так просто успокоится пока не увижу его . Она даже позвонила моему брату чтобы он приехал и успокоил меня . Двери больницы открываются и входит ХёнШик , тяжело дыша . Узнав подробности о случившемся он присел рядом со мной и обнял меня молча .
—Брат , он же выживет ? спросила я шмыгая носом .
—Конечно , ХаЁн .Даже если я его едва знаю , я уверен что он сильный и он сможет побороться с этим . Не волнуйся и не плачь , он обезательно поправится . - обнимая меня ещё крепче сказал он . После , пришли и Намджун с Хосоком . Хоби увидев в каком я состоянии попытался меня успокоить :
—ХаЁн , ЧонГук даже если дурак, он очень сильный, не беспокойся ,-сказал он , вызывая у меня лёгкую улыбку .
Через полчаса вышел доктор . Я быстро накинулась на него вопросами а остальные последовали моему примеру :
—Доктор , как он?
— Что с ним ?
—В каком он состоянии?— Успокойтесь , с ним всё хорошо. Операция прошла успешно . К счастью жизневажные органы не задеты и он в хорошей состоянии .
—А к нему можно ? - спросил Чимин.
—Пациент сейчас спит но вы можете по одному зайти ,- сказал доктор и ушёл.
Я с облегчением вздохнула . Он справился . Чимин хотел уже войти но его остановил Намджун . Взглянув на меня он с улыбкой сказал:
—Думаю , первой должна зайти ХаЁн.
Я посмотрела на других и увидев лёгкий кивок , я зашла в палату . ЧонГук, как и сказал доктор, спал . Я медленно подошла к его кровати и взяла его за руку .
—Ей , ЧонГук , зачем ты так со мной ? Ты знаешь как я переживала придурок!!? . Время пролетело так быстро что я не заметила как уснула .
***POV Джи А :
Быстрыми шагами я направилась к женскому туалету .Сейчас идёт урок так что не думаю что там кто-то есть. Дойдя до него я набрала номер этого чертогого ХёнДжуна .
—Да?
—Ты , придурок , как ты мог попасть в него ? Ты знаешь что натворил ?
—Слушай дорогая , в первую очередь я не знал что она будет с тем придурком а во вторых я не знал что он заступится за нее . Так что , я не виновен .
— Ты не виновен ? Я отправила тебя убить ХаЁн а не ЧонГука . Слушай сюда козёл , если ЧонГук не выживет я найду тебя и сотру с лица земли , понял ? ,- не дождавшись ответа я отключилась . Да как он смеет говорить что он не виновен ? Он у меня поплатится , я обещаю . Я убедилась что никого нет и ушла .
***
POV Автор:
—Учитель можно выйти ?- спросила Лиса , одноклассница ХаЁн .
—Да ,- ответил коротко учитель .
Лиса быстро бежала в туалет но когда дошла услышала голос Джи А и остановилась , спрячась за стеной .
—Ты придурок . Как ты мог попасть в него ? Ты знаешь что натворил ?
Когда Лиса это услышала поняла что это не самое подходящее время туда зайти и сидела дальше в укрытие записывая всё на телефоне.
—Я отправила тебя убить ХаЁн а не ЧонГука .
Услышав это Лиса была в шоке .
После того как Джи А ушла , Лиса вышла из укрытие , отключая при этом запись на телефоне .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя
Любовные романыОт „-Это Чон ЧонГук , мой заклятый враг!" до „Да, ты же мой лучший друг"и „Я люблю тебя". Вот моя история.