Утро. Как же хорошо, когда ты просыпаешься и птички сладко поют , солнце ярко светит и крепкие и тёплые руки прижимают тебя сзади...СТОП!!!РУКИ?...Я резко открыла глаза, медленно повернулась и увидела милое личико ЧонГука.Как он тут оказался ? А , точно , мы же вчера так и уснули . Какой же он милый, когда спит . А о красоте даже не говорю . Я бы смотрела на него вечно . Как можно быть таким красивым ? Ох , почему моё сердце так бешено стучится при одном его виде ? Почему мне хочется всегда видеть его , обнимать и не отпускать никуда? И сейчас тоже . Я даже не могу оторвать взгляд от него . Я бы его поцеловала . Стоп , что я несу ? Успокойся, ХаЁн .
—Я что , настолько красив, что ты даже не можешь взгляд оторвать? Знаешь , а смотреть на спящих людей не хорошо ,- сказал он и медленно открыл глаза . Я испугалась и быстро вскочила с кровати.
—Доброе утро. Я буду в ванной,- быстро сказала я и пошла .
—И тебе доброе ,-сказал он и на его лице появилась улыбка. Встав , он пошёл в свою комнату .
После того, как мы поели, я уже хотела идти , но :
—Ты куда ? - спросил меня удивлённый ЧонГук .
—Как куда ? В школу ! А сейчас на автобусную остановку .
—Так . Никуда ты не пойдешь . Садись в машину , поедем вместе.
—Что? Но что в школе подумают ?
—Но мы же встречаемся .
—А , точно , забыла .
Как только мы вошли на территорию школы , все начали коситься на нас . Как будто призрака увидели . Думаю , не привыкли, бедолаги . Только я вышла из машины ЧонГука , как на меня набросилась Хё Ри.
—Привет, подруга ,-сказала она и обняла меня .
—Привет , Хё Ри .
—Что я пропустила ?
—В смысле ?
—Почему ты вышла из машины ЧонГука ?
—А , потом скажу .
—Ладно.
—А куда ты пропадала ?- спросила я ,- даже не позвонила мне .
—А , прости , я была у бабушки, а там сеть не ловит .
—Понятно .
Всё это время ЧонГук наблюдал за нами .
—Кхм,кхм ,-дал он признак, что он тут .
—Ой , прости Чон , я про тебя забыла,- виновато посмотрев на него, сказала я .
—Я что, невидимка что-ли ?
—Ну , прости .
—....
—Ну чо ты дуешься как ребёнок.
—...
—Ну Чон~
—...
—Молчишь ? Ну и ладно . Если ты ничего не скажешь, я отменю 5 желаний .
—Что?Да так не честно~
—О , заговорил .
—Вот чёрт .
—Вы как дети ,-сказала Хё Ри, при этом улыбаясь .
—Ей , мы не дети,-одновременно сказали мы.
—Ладно , ладно .
Вдруг у ворот школы остановилась чёрная дорогая машина . Все уставились. Из нее вышел красивый парень с чёрными волосами начал оглядываться . Девушки начали шептаться , типа <Кто это ?> , <Он такой красивый > , <Он кого-то ищет > , <Вот бы он искал меня >.Как только я его увидела, спряталась за спиной ЧонГука .
—Эй , ты чего?
—Просто стой так .
—Ты его знаешь ?-он отстранился .
—Да , он мой...,-не успела я договорить как услышала крик .
—Сестрёнка~,-он подошёл и заключил меня в объятья .
—СЕСТРЁНКА?-одновременно крикнули ЧонГук и Хё Ри.
—Ну да ,-неловко сказала я и обняла его в ответ .
—Я так скучал . Почему ты мне не звонила ?
—Да так , времени не было .
—Даже на своего любимого брата не было времени ? Ох , какая ты у нас занятая ,-улыбнулся он .
—Ты как ребёнок ,-смеялась я .
—Не хочу вас потревожить , но...,-сказал ЧонГук и посмотрел на меня , как и Хё Ри.
—А , точно , познакомьтесь , это мой старший брат - Ким ХёнШик .
—Приветики ,- радостно сказал он .
—А это , мои друзья -Чон ЧонГук и Ким Хё Ри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя
RomanceОт „-Это Чон ЧонГук , мой заклятый враг!" до „Да, ты же мой лучший друг"и „Я люблю тебя". Вот моя история.