Утро , как всегда , началось с будильника . Когда я встала , в мою комнату вошли три горничные и поприветствовали у меня:
-Доброе утро , госпожа ,- сказали они хором .
-Доброе , доброе .
После водных процедур , я спустилась вниз . Кстати , моя комната на втором этаже .
-Как вкусно пахнет , доброе утро , Матильда ,- сказала я и села за стол.
-Доброе утро , госпожа , как спалось ?,- говорила Матильда укладывая еду на стол.
-Отлично , давно я не спала так хорошо.
-Это чудесно , мы очень рады что вы вернулись .
-Я тоже рада . Кстати , еда сегодня будет готова ?,- говорила я глотая последний кусочек еды .
-Да , конечно .
-Ну вот и хорошо . Я уже поела . Спасибо за еду , Матильда , ты очень хорошо готовишь , я скучала по твоей еде .
-Спасибо госпожа .
После того как я позавтракала , я пошла одеться . Чёрные брюки , белая рубашка и тёмно-красный пиджак сидели на меня прекрасно . Весь этот образ дополняли и тёмно-красные туфли . Я распустила волосы и сделала лёгкий макияж .Выгляжу прекрасно . Я сама в шоке . Ну что . Поехали .
Я села в чёрный BMW и , поздоровавшись с мистером Кимом , мы поехали в школу .Сегодня в новости должны были показать что я новая наследница компании. Эх , будет трудно . Через 15 минут мы уже были в школе. Я увидела через стекло машины что все смотрели на меня , то есть на машину в которой сидела я . Мистер Ким , то есть , мой водитель , вышел и открыл мне дверь . Я надела чёрные очки и вышла . Ну что , привет всем .
Все смотрели шокировано . Честное слово . Мне нужна была и эпичная музыка на фоне . Придётся привыкать .
Ко мне быстро подошла ХёРи:
-Уау , это и в правду ты , Ким ХаЁн ? ,- сказала она с удивлением .
-Привет , подруга ,- сказала я и обняла её .
-Дааа , тебя не узнать . Выглядишь чудесно .
-Спасибо .
-Кстати , я увидела тебя в новостях .
-Думаю не только ты увидела , а вся школа ,- сказала я показывая на остальных которые до сих пор смотрели на меня .
Через несколько секунд , в нескольких метров от меня остановилась знакомая красная машина .Из неё вышел задумчивый ЧонГук . Думаю , он меня не заметил . Как только он увидел меня застыл на месте .
-Ого!!!- это было единственное что я от него услышала пока он не очутился рядом со мной . ,- так вот о каком сюрпризе говорила ты вчера .,- на его лице стразу же появилась улыбка .
-Да .,- улыбнулась я в ответ ,- пойдём а то мне уже надоели эти взгляды ,- добавила я уже потише . Он посмотрел вокруг и стразу же понял что я имела ввиду . Я уже хотела уйти но он схватил меня за руку и обнял меня . Я удивлённо посмотрела на него а он сказал громка , чтобы все услышали :
-Какая у меня красивая девушка.
А потом взял меня за руку и мы направились ко входу .
Я аж застыла . Мне кажется , или я сейчас на рака похожа ? Блин , даже если мы притворяется что встречается , не надо же так смущать. Он посмотрел на меня и улыбнулся , а я сразу же поняла что он это от того что я красная и прикрыла лицо руками от чего он улыбнулся пошире.***
-Кстати , приходите сегодня ко мне в 18:00 . ,- начала я очередной разговор когда мы сидели в столовой . Под "мы" я имела ввиду : я , ЧонГук , Намджун , Хосок , Чимин,. Тэхён , Юнги и Джин. Хё Ри сказала что ей нужно куда-то по этому они и не пришла . Она даже с парнями не знакома . Однажды она сказала что ей нравится Тэхён . Нужно их познакомить .
-Я только за ,- ответил радостный Хосок . Остальные его поддержали .
-Только скинь адрес , а то мы не знаем где ты живёшь ,- сказал Юнги .
-Ок . Точно , надо ещё ХёРи сказать . За Кристал пришлю машину ...,- размышляла я вслух , пока все на меня смотрели .
-А кто такая Кристал?,- спросил Чимин .
-Кристал - это дочка тёти которая работает в моём доме . Тётушка очень добрая и сейчас она мне очень дорога а с её дочкой мы познакомились и дружим уже давно . Я ,ХёРи и Кристал всегда собирались у меня и просто развлекались .
-Ясно .
Не успели мы опомниться , как прозвенел звонок. Мы вышли из столовой и отправились на уроках , не забыв попрощаться .***
Я сидела у себя в комнате и готовилась к приезду парней и девочек . Внизу слышаться звонок . Я услышала как кто-то открывает дверь и убежала вниз . Эти были парни .
-Добро пожаловать в мой скромный домик .,- сказала я радостно , пропуская их в дом .
-Нихера себе скромный домик ,- сказал Юнги от чего получил подзатыльник от Джина .
-Да ладно вам , хватит ходить как в музее , проходите .
После несколько минут раздался новый звонок в дверь . Как только я открыла дверь на меня стразу же накинулись с объятьями и криками :
-ХаЁн~аааа , как давно мы не виделись .
Думаю вы уже поняли кто пришел . Это Кристал .
-Привет , родная .-обняла я ее в ответ.
Она отстранилась от меня и удивилась .
-Ого а ты у нас такая красивая . Тебе идёт .
-Спасибо , проходи , парни уже пришли .- я взяла ее под руку и привела в гостиной .
-Ты и вправду похорошела , ты стала такой красив....,- она не закончила потому что увидела Чимина . Она приблизилась когда мне по ближе и шепотом сказала:
-Кто этот милый парень ?
Я посмотрела на её цели и увидела в её сторону такой же взгляд.
-Оооо , я вижу он тебе понравился,- улыбнулась я.
-Не тени , скажи кто он ,- не сдавалась Кристал .
-Это Пак Чимин .Он один из популярных парней школы . А также , друг моего друга . Вот , мой там сидит ,- сказала я и хотела показать на Гука , но он куда-то смылся .,- Ой , а где он ?
-Когда я успел стать твоим ?,- услышала я шепот над моим ухом .
-Ч..что ? Нет , я не это имела ввиду . Ты мой ДРУГ , Д.Р.У.Г.,- сказала я покраснев .
-А почему ты покраснела ?,- на его лице появилась улыбка как у чеширского кота .
-ЙА , уйди отсюда ,Чон ЧонГук! ,- сказала я и подошла с Кристал к ребятам .
-Парни , это Кристал , моя подруга ,- сказала я и все обратили на нас внимание.
-Привет , я Кристал , приятно познакомиться,- сказала она и одарила их самой красивой улыбкой , особенно Чимина .
-Привет , я Хосок ,- начал первый Хоби.
-Привет , я Намджун.
-Я Джин.
-Юнги .
-Тэхён.
-А я Чимин . Пак Чимин .,- сказал он и в их глазах загорелся огонь. Думаю , они нашли друг друга .
-А я ЧонГук ," ДРУГ" ХаЁн ,- сказал ЧонГук и посмотрев на меня , улыбнулся , на что я показала ему знак того, что , если он не перестанет дразнить меня , он до завтра не выживет.
Через несколько минут пришла и ХёРи. Как оказалась , парни принесли десять булок соджу .
Думаю у нас будет весёлый вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя
Любовные романыОт „-Это Чон ЧонГук , мой заклятый враг!" до „Да, ты же мой лучший друг"и „Я люблю тебя". Вот моя история.