Я увидела ДжиВона . Он стоял возле стены моего дома и с букетом цветов в руках . Было темно и только один фонарь освещал улицу . Я сделала вид, что не увидела его и пыталась уйти .Притворилась девушкой, которая проходила мимо и мне это удалось , но перед тем как уйти я услышала голос:
—Я буду стоять здесь пока ты не зайдёшь в дом.
Я испугалась и ускорила шаг . Пробежав достаточное расстояние с моим домом я начала думать куда пойти . Время уже за одиннадцать и подруга, думаю, давно спит . Кому же мне звонить ? Вдруг я услышала звуки шагов и знакомый голос . Я спряталась за стеной одного здания .
—ХаЁн , я же знаю, что ты здесь , выходи . Я же извиниться пришёл.
Я достала телефон из сумки и набрала номер :
—Алло , ЧонГук?
—Да . ХаЁн , что случилось ? Почему ты плачешь?
—Д..Джи...ДжиВон здесь , он меня преследует , говорит, что хочет извинится . Мне страшно, ЧонГук .
—Где ты ? Я сейчас приеду .
—Возле моего дома есть остановка , я возле неё и ...
Не успела я договорить и кто-то вырвал мой телефон.
—ХаЁн , не надо никому звонить , я же с тобой , тебе нечего бояться,-начал ДжиВон и выкинул мой телефон куда-то .
—Алло , ХаЁн ! Ты меня слышишь ? ХаЁн!- послышался голос ЧонГука с той стороны трубки, но я не могла ответить .
—Кому же ты звонила ? А хотя это уже не важно,- ухмыльнулся ДжиВон.
—Что тебе от меня надо ? Я же сказала, что между нами всё кончено ,- пыталась я показаться спокойной , но дрожащие руки и ноги выдавали меня.
—Боишься ? Меня не надо бояться . Я следил за тобой все эти дни, чтобы извиниться, а ты была с тем придурком . Я ревновал . С сегодняшнего дня не приходи к нему, а то я ревную,- мерзким голосом говорил он.
—Да пошёл ты . ПОМОГИТЕ~ , - крикнула я так громко, как только могла .
—Тебя никто не услышит . На этот раз твой спаситель ЧонГук не прийдёт ,- говорил он , при этом прижав меня к стене .
—Ошибаешься ! - услышала я знакомый голос позади ДжиВона и увидела, как его отстраняют от меня и он летит на землю . Видимо, Гук вложил всю силу в ударе , а то ДжиВон не смог подняться .
—Ты в порядке?- спросил меня испуганный ЧонГук.
Я лишь слегка кивнула и начала плакать . Не долго думая я обняла его.
—Я так испугалась ,- сквозь слёзы говорила я .
—Ничего , я рядом , -он обнял меня в ответ , - пошли.
Он взял меня за руку и увёл в сторону припаркованной красной машины .
—Ты куда , любимая ? Я буду ждать тебя около дома . Приходи быстрей !- послышался голос сзади .
Полностью проигнориров его слова, мы сели в машину и тронулись в незнакомом для меня направлении .
Всю дорогу мы молчали . После пятнадцати минут мы были у большого двухэтажного дома . Мы молча вышли из машины и вошли в дом. Когда я зашла, то мне показалось это место знакомым . Дом был в чёрно-белых тонах , чёрный и мягкий диван с двумя креслами рядом , большой плазменный телевизор , маленький журнальный стол и большой белый коврик в середине комнаты.
— Располагайся!-из моих мыслей меня вывел голос ЧонГука.
—Это твой дом ?
—А ты не помнишь ? А , точно , ты тогда так быстро вышла из дома, что даже ничего вокруг не заметила .
— Я тогда не знала, что делать , поэтому и ушла так быстро.
—Да ладно. Твоя комната наверху .
—Что ?
—Ну , он же сказал, что будет ждать тебя у дома, а одной тебе туда не пойти , так что ты будешь жить здесь, пока с ним не разберёмся.
—А твои родители не будут против ?
—Я живу один, так что нет.
—Ясно .
—Чай хочешь?
—Нет , спасибо .
—Тогда давай покажу комнату .
—А? Да , конечно , спасибо.
Мы поднялись на второй этаж и он открыл мне дверь . Комната была просто потресающая .Как в сказку попала . Всё в белом , только кресла и стул были красными . Видно, что комната женская , но я не осмелилась спросить у Чона чья она. А он сам сказал :
—Раньше здесь жила моя кузина . Но сейчас она вышла замуж и живёт со своим мужем .
—Ясно .
Я села на край кровати . Такая мягкая .
—Ванная там , если что - зови.
Я приняла ванну и переоделась в майку ЧонГука . Она была мне велика, поэтому была мне, как платье .Потом зашёл Чон и принёс мне горячий чай.
Когда он хотел выйти я начала :
—ЧонГук ,...., Спасибо за сегодня . Если бы не ты, то я не знаю чтобы случилось , я... - и тут меня понесло . Слёзы без моей воли начали капать, - Ты столько раз меня уже спасал , а я ...
—Ей , ты чё , не плачь ,- Чон подошёл ко мне и , сев на корточки , начал вытирать с моих щек слёзы,- я же сказал, не плачь,- и обнял меня . Так нежно обнял, что я не удержалась и обняла его в ответ . Так мы простояли ещё минуты две , а потом мы не заметили и уснули .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя
RomanceОт „-Это Чон ЧонГук , мой заклятый враг!" до „Да, ты же мой лучший друг"и „Я люблю тебя". Вот моя история.