Глава 10

6.9K 319 11
                                    

Простите за ошибки 😥. И простите за то что слишком маленькая глава.
------------------------


-А объятья на прощание ? - сказал детским голосом ЧонГук . Ха Ён сидела на пороге дома Гука с вещами и ждала пока водитель не загрузит их в машину .
- Как маленький блин ... Иди сюда ,- и обняла его , не скрывая улыбки. Им обоим было хорошо и они оба знали что это за чуство , но они не знали , взаимны ли они .
-Девушка , машина готова ,- прервал прекрасный момент водитель
-Ну всё , мне пора , увидимся ,- отпуская парня говорила она .
-Пока ,- сказал тот с грустью .
-Слушай , а может быть как-нибудь загляните ко мне в гости ? Ты привезёшь парней , а я Хё Ри ?
-Отличная идея , скинь мне адрес , мы будем завтра .
- Ну всё , мне пора , пока ,- и она села в машину и ушла .

POV Ха Ён
Так , надо приготовиться к их приезду . Ну вот я приехала . Огромный трёхэтажный особняк стоял почти в конце города . Вокруг деревья , цветы , всё прекрасно .

 Вокруг деревья , цветы , всё прекрасно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как давно я тут не была . Он сохранил свою красоту , думою , служанки постарались . Как только я зашла , меня встретили наши старые служанки, дворецкий а также охранники .
-Добро пожаловать , госпожа ,- и все поклонились .
-Себастиан , Матильда , как давно я вас не видела,- закричала я и обняла всех .
-Госпожа Ха Ён , с возвращением ,- сказали хором все и улыбнулись .
-Ну , расскажите как вы тут , что случилось за 5 лет ? Себастиан , как Кристал ?
-Всё хорошо госпажа , спасибо за заботу .
-Надо её завтра позвать , я ей позвоню , передай ей что я пришлю за ней машину.
-Хорошо , госпажа .
-Госпажа да госпажа , зовите меня просто Ха Ён .
-Мы не можем .
-Ой да ладно , сможете . Точно , моя комната там же ?
-Конечно .
-Спасибо , везите пожалуйста вещи туда . Кстати , Матильда , завтра у нас будут гости , приготовь пожалуйста еду на 10 человек .
-Конечно , госпажа ... то есть , ХаЁн ,- она смущённо опустила голову .
-Ну вот и славно , а теперь мне надо вещи распаковать . И я пошла на вверх .
Расскажу по подробней . Себастиан наш дворецкий . Он им был и до моего ухода из дома . Его дочь , Кристал , моя подруга , но мы долго с ней не общались , по этому я её и собираюсь пригласить . Матильда наш главарь по делам по дому и вокруг . Она также ответственна и за кухню .
Я взяла телефон и позвонила Кристал .
-Ало ?
-Привет , Кристал , это я , ХаЁн .
-Пушистик , как дела мы не общались , как дела ?
-Хорошо , я только что вернулась в особняк и ты завтра должна прийти ко мне , будет ещё и Хё Ри и 7 парней .
-Оооо , конечно я прийду .
-Вот и славно , я пришлю за тобой машину .
-Ок , спасибо , пока .
-Ну всё , пока . ,- и я поставила трубку . Она не изменилась . Точно , о изменениях . Нужно изменить имидж . Теперь я наследница и должна выглядеть по другому. Брат сказал что я завтра пойду в школу на машине . Может , мне этим воспользоваться ? Вести себя как богачка ? Думою , так и сделаю . Но я не буду высокомерной и тупой как Джи А . Ну всё , школа , держись завтра я буду другой . А теперь , берём телефон , кредитки , и идём сменить имидж . Завтра по телевизору объявят что я наследница J Group . Надо оставить прошлое в прошлом и жить сегодняшним днём . Я вышла из дома и отправилась в салон красоты . Всегда хотела накраситься волосы . И я это сделаю .

Я накрасилась в фиолетовый цвет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я накрасилась в фиолетовый цвет . Потом я пошла по магазинам. Господи , сколько одежды я себе накупила , вы не представляете . Бедный мой водитель , как ему тяжело было их тащить до машины . Но , мне понравились ходить по магазинам , пойду ещё с Хё Ри и Кристал .
После того как я пошла домой я садилась за уроки . Имидж то имидж но уроки некто не отменял . Быстро сделав уроки я легла спать , потому что было уже 23:37 . Я не могла уснуть , поэтому я сидела и думала о завтрашнем дне . Как всё пройдёт ? Как они меня воспримут ? Будут ещё у меня друзья ? Хотя , спорю что после того как они узнают что я богатая у меня появится куча друзей. Это то , что я всегда ненавидела . Притворство . Притворяются друзьями , а когда у тебя нечего не будет , стразу покинут тебя .
Из мыслей меня вывело сообщения .

Отправитель : ЧонГук-и
ЧГ: Привет , спишь ?
Я: Привет , нет , ты что-то хотел ?
ЧГ: Нет , просто хотел увидеть что ты делаешь .
Я : Думаю о завтрашнем дне .
ЧГ : А что будет завтра ?
Я : Сам увидишь 😁
ЧГ : Ей , так не честно☹ . Сперва интригует , потом нечего не говорит .Но мне же интересно 😞.
Я : Это сюрприз , увидишь завтра 🙃.
ЧГ : Так , сколько времени ?!... 00: 05 , уже новый день , так что расскажи 😎.
Я : Тогда завтра в школе 😂.
ЧГ : Ну хоть подсказку ....😣
Я : Нет , всё , спокойной ночи 😜
ЧГ : Ох , ладно , спокойной ночи .😫

Я улыбнулась . Он такой смешной . С улыбкой на лице я и уснула .

Только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя