Глава 14

6K 288 1
                                    

                                 ***

Уже второй день идёт , а ЧонГук ещё не проснулся . Ребята ушли домой так как я настаивала, а сама сидела рядом с ним . Естественно родители Чон Гука  были в курсе о произошедшем. Его мама когда услышала что в него стреляли упала в обморок , а его отец после этого позвонил одному своему  знакомому чтобы узнать кто стрелял . Вечером я ушла за напитком а вернувшись увидела что ЧонГук открыл глаза . От счастья я быстро подбежала к нему .
—О Боже  ты проснулся я так рада - сказала я и обняла его быстро .
—Эээ , ХаЁн ?
—Ты знаешь как я переживала ? Зачем ты так со мной ? А если бы ты не очнулся , что со мной было бы ? Ты придурок ,- начала я его бить .
— Ау.. но я же жив , всё хорошо - сказал он и обнял меня в ответ. И почему ты меня бьешь? Больно же ..
—Ой , сильно болит? -  отстраняясь с беспокойством спросила я , но вместо ответа увидела лишь улыбку .
—Йа , это не смешно , тупица . Зачем ты под пулю влез , ты же знал что можешь умереть , зачем ?
—А мне что , нужно было дать тебе  умереть ? Я бы себе это не простил .
—Это я должна была сказать . Если бы ты умер , я бы себе это не простила - и я начала плакать
— Ну всё, всё. Шшшш ? Сколько ты не спала ?
— Чепуха , два дня не так уж и много. Все хорошо .
—Что ? Два дня ? Ты почему домой не пошла ?
—А тебя кому оставить ? Тебе нужен был присмотр , вот я и осталась .
—А ребята ?
—Ребят я отправила домой , так как они устали .
—А ты значит не устала ,да ? А ну-ка иди сюда - показывая на место рядом с ним , сказал он .
—Что ? Нет , нет , мы оба туда не поместимся , да и я уже не хочу спать ,- смущаясь сказала я .
—ХаЁн , тут VIP палата , кровать большая так что поместимся , иди сюда .
Как бы я не отказалась он всё ровно стоял на своём , и видимо его убийственный взгляд  и моё желание спать победили и я как миленькая ложилась  рядом с ним . Не успела я сказать что-то , как он меня обнял и я уснула .

                                 ***

Утром я онулась от шёпота . Вроде бы знакомая ситуация . ЧонГука не слышно и я чувствую его руку которая меня обнимает так что он ещё спит . Я решила послушать что они говорят и узнать кто это . Это опять ребята? Не не не, что-то тут не то :
—А кто это девушка ? ,- я поняла что это мужской голос .
—Думаю это его девушка . Она такая красивая . Они хорошо смотрятся вместе , не думаешь , дорогой ?- а это женский голос .
—Дорогая , а тебе она не кажется знакомой ? Вроде бы я её где-то видел , но не помню где.. - опять мужской голос .
—Не знаю , но она мне нравится . Она такая миленькая . Я рада что наш сын нашёл себе девушку .

Только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя