сейчас.

363 7 4
                                    

- эй уебки!– позвола Хлоя своих друзей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- эй уебки!– позвола Хлоя своих друзей.– принести мне ликера!

- волшебное слово?– спросил Джексон.

- флиепендоу!

- ликера нет! Пиво?

- Джексон! Что значит нет?! Иди сходи.

- fuk you,– заглянул в комнату с Хлоей ее парень и показал фак.

- а так?– Хлоя приподняла футболку.

- вечером должна будешь!

- здаров ребята! Вы на моем канале и это мой влог!– Говорила лиана зайдя в комнату.– сегодня вы впервые узнаете моих друзей, рум тур по нашей хате и как я проведу этот вечер с Эмилем! Вы так все этого хотели! И спасибо за подписки, вас почти два ляма!– да да да, Лиана блоггер.

- Лиана! Отойди от телевизора!– возмущалась Хлоя.

- ну начнем! Знакомьтесь ребята это моя подруга Хлоя Бэрксон, ей 15 лет и она самая младшая в этой банде! Идем дальше, вот тут у нас опусташают холодильник братья Смит! Да они близняшки Вильямс и  Эмиль, ребята помашите мне. Мда... Кстати этим ребята по 17 лет и они такие бабники!– рассказывает она , а в это время заходит Джексон.– оооо , а это наш самый старший, его зовут Джексон и это бойфренд Хлои.

__________________________________
Описание квартиры...

Это трех комнатная квартира в центре Лондона, где собираются пятеро мажоров-подростков. Там есть две спальни и зал, а так же кухня и туалет. Все сделано в черных и красных тонах, телевизор и компьютер. Повсюду бутылки из-под алкоголя и окурки.
Зайдем в комнату Джексона и Хлои. Черная кровать с большим количеством подушек, большой телевизор и окно с балконом. А вот и тумбочка, что же в ней? Я не удивлена... Зачем столько гандонов? Ладно дальше идет комната моя, так как близнецы тут не живут, а только приходят. В принципе моя комната не отличается от Джексона и Хлои если не считать презервативы. В зале у нас игровая приставка за которой мы все вместе залипаем и диван.
__________________________________

 братик, я выросла.Место, где живут истории. Откройте их для себя