семейный отдых.

201 6 1
                                    

Джексон все еще со мной не разговаривает, попросту игнорирует уже второй день. А так все на своих местах. Школу закрыли на ремонт в начале года, как ни странно очень элитная школа и ремонт не плохой, но одного чувака угораздило ее поджечь и теперь он лечится у психолога. Погода отличная, деревья приобрели иные краски, трава все еще зеленая, а солнце греет.

Утро. Я проснулась от звонка мамы.

- да мам, пусть тебе будет стыдно- я спала.

- оу, прости Хлоя, но у меня хорошие новости!

- валяй,- сказала я взглянув на время так как Джексона нет рядом.

- у Эдварда отпуск! И мы хотим сходить всей семьей в поход перед отъездом.

- так стоп! Разве в бизнесе есть отпуск? Какой поход? Каким отъездом?

- ах да мы просто хотим с папой съездить на Кипр. Ты ведь не будешь против?

- эм... Нет! А в поход я точно пойду, мне очень надоело сидеть дома!

- ждем сегодня к 3!

- до встречи.

Возле двери встал Джексон и смотрел на меня облокотившись об косяк.

- либо ты хочешь сказать мне что-то типа " куда собралась" либо ты на меня не в обиде,- взглянула я на него.

- с чего ты взяла что я был обижен? Куда собралась?

- ты блять не разговаривал со мной три дня! Три гребаных дня,– орала я сидя в постели.

- у меня не было настроения. Куда ты собралась?

- к родителям,– спокойной ответила я.

- во сколько?

- в три.

После нашего разговора он лег рядом отвернувшись от меня.

- Джексон, что-то случилось?

- нет,– прохрипел Джей давая знать что хочет поспать.

- ладно...– еще было очень рано и я решила тоже немного доспать. Отвернувшись от Джексона я закрыла глаза и почти уснула. Через некоторое время Джексон повернулся и обнял меня за плечи притянув к себе. Его мятное и холодное дыхание упиралось мне в спину, именно по этому я заснула очень быстро. Спать приходилось не долго.
Спустя час.

- эй вы ебанутые любовнички! Быстро подняли свои задници и пошли хавать мои изумительные блины с вареньем!

 братик, я выросла.Место, где живут истории. Откройте их для себя