Спустя три месяца, я в отрез отказывалась идти в школу, но пришлось. Каждый день был скучный и однообразный.
Мое утро началось не с кофе...
–Хлоя! Немедленно прекрати общение с Джексоном! Я забираю у тебя ноутбук и телефон! Отдам когда забудешь своего дружка!- яростно кричал Эд.
–отвали от меня! Вали на работу, ничего я тебе не отдам! И вообще какая тебе разница? Оставь меня в покое,не оставишь и я спрыгну!- говорила девушка и залезая на подоконник трехэтажного дома.
Эдвард схватил ее за руку и откинул на диван. Забрав гаджеты вышел из комнаты закрыв ее с той стороны на ключ.
- какое право ты имеешь меня запирать? Мне вообще то в школу надо! Открой, ублюдок! У меня есть ещё МакБук лохопед,– долбилась в дверь Хлоя.
Девушка села на диван, включила оставшийся гаджет и написала Лиане.
От Хлои:
Лол, вы скоро? Что за игнор ребят? Что-то случилось?эй...😑На сообщение никто не ответил. Хлоя отправляла подобное и Джексону, но никто не отвечал...
Она обречённо вздохнула, одела на себя белую футболку, черные джинсы, накинула черную кожанку и такого же цвета ботильоны на толстом каблуке и платформе, по недавно найденной в подвале верёвке спустилась с окна и ушла в школу.
Лондонские улици и перекрёстки были тихими, не как в центре Лондона. Это был дом загородом, неподалеку от автобусной остановки.
Сев в автобус Хлоя направилась в новую школу в центре Лондона.
-"мне нравится, неплохая школа, скучная, но неплохая"- думала Хлоя.
Она вошла в это заведение. Ученики спокойно занимались своими делами, никто не носился по коридорам. Хлоя даже застыла на месте от всей этой идилии, но всю атмосферу портил звонок. Она быстро рванула к шкафчику кинув туда кожанку и побежала к директору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик, я выросла.
RomanceХлоя Бэрксон 15 лет. Джексон Уокер 18 лет. Вильямс Смит 17 лет. Лиана Девис 16 лет. Эмиль Смит 17 лет. подростки. а именно Хлоя Бэрксон, она была очень милая девушка, у нее был любимый братец Эдвард Бэрксон 23 года. очень милая семья. маленькая Хлоя...