- эй! Хлоя не выбегай на дорогу!– кричал Эдвард свой маленькой сестре.
- прости Эд, я больше не буду,– подбежала малышка Хлоя и детским голоском извенилась, понимая что он в ответе за нее.
На данный момент Эдварду 13, а малышке только три.
- иди на ручки Хлоя Бэрксон,– нежным голосом сказал брат и понес свою зеленоглазую блондинку домой, после утомительной прогулки.
Идя по тропинке к заветному, двухэтажному и одновременно скромному домику Эдвард распрашивал сестру:
- понравилось гулять?
- да, а мы еще пойдем?
- Завтра, Хлоя, завтра. Мама постряпала вкусный пирог с черникой и клубникой.
- урааааа! Ты устал меня нести, можно я пойду ножками?
- конечно Хлоя.
Девочка слезла с рук, взяла брата за руку и с визгом побежала.
- Эди давай быстрее, я хочу кушать! Поторопись!
- эй, Эдвард?!– окликнула его милая девочка его возраста.
- 'Анджела?
– осмотрелся он.- Анджела!– уже воскликнул тот махая рукой "иди сюда''. Девчушка сразу с объятиями подбежала к мальчику.
- Эдвард! Я очень рада тебя видеть! Со школы не виделись!– у нее такой милый голос. Хлоя смотрела на них и была так рада что у ее брата есть надежная подружка.
- когда ты успела приехать? Ты как всегда красивая!– еще крепче прижал ее брат одновременно держа сестру за ручку.
После объятий Анджела пояснила, что у отца были проблемы с работой и им пришлось раньше вернуться с отдыха.
- Хлоя, малышка! Ты помнишь меня?– присела на корточки девочка, обращаясь к сестре друга.
- да Анджела! Я тоже скучала по тебе, но уверена что Эдвард больше! Или сильнее,– восторгалась она.– мама приготовила пирог, идем с нами?
- прости, но мне нужно идти домой, меня ждет мама,– указала Анджела на родителей.– мы только что с аэропорта.
- эх... Ладно,– опечалилась малышка.
- завтра погуляем вместе?– обратилась Анджела.
- да, конечно!– ответил Эд и напоследок обнявшись они разошлись.
Зайдя в дом дети сразу же учуяли приятный запах выпечки и травяного чая.
- Хэй, ребята! Вы пришли!– обняв сразу обоих, воскликнула мама. Белокурая женщина лет 40, в фартуке и бриджах.– Сэм, милый! Дети пришли, иди ужинать!
- уже иду Сара!– из кабинета вышел статный мужчина на вид 25, но в реальности ему 41 год, он администратор фитнес клуба и директор спортивной школы!
Весь ужин семья разговаривали и смеялись, любезничали и шутили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик, я выросла.
RomanceХлоя Бэрксон 15 лет. Джексон Уокер 18 лет. Вильямс Смит 17 лет. Лиана Девис 16 лет. Эмиль Смит 17 лет. подростки. а именно Хлоя Бэрксон, она была очень милая девушка, у нее был любимый братец Эдвард Бэрксон 23 года. очень милая семья. маленькая Хлоя...