День суда.
На улице пасмурные тучи затянули все небо, холодный ветер обдувал последние листья сентября, пролетал снег. Это утро было такое... Пустое.
Хлоя и Джексон спали поочередно похрапывая, а в ногах спал Бумчик. Через пару минут котэ встал с места и начал будите хозяина различными способами, облизывал его, топтался, прыгал, нюхал влажным носиком.
- мммм...- сонно простонал джей.- Бу! Что тебе не спится?!
Парень взглянул на время в своём телефоне, заметив будильник отключил его дабы хотел разбудить Хлою сам. Сегодня им предстоит посетить городской суд. Джексон был уверен в себе, а вот Хлоя очень сильно переживала.
Джей сел на кровать, весь взъерошенный, сонный пытался встать и найти себе одежду. Собравшись с мыслями подошёл к шкафу достав от туда джинсы с трудом напялил их на себя и сел рядом с девушкой.
- эй ты,- взъерошив Хлою за волосы (тихонько) сказал в пол голоса.- вставай, нам нельзя опаздывать на суд,- сказал парень наклонившись к губам девушки.
Хлоя потерла глаза потянулась, и спросила:
- сколько время?
- 6:30 нам нужно прийти туда к 7:30,- ответил тот.
- как же мне леееень,- простонал девушка.
- Все мне это надоело!- сказал парень скинув одеяла с девушки и взяв на руки поставил к шкафу, достал черный свитер и голубую рубашку, а так же светло-голубые джинсы.(на фото не Хлоя)

- Я ненавижу этот свитер...- сказала девушка.- а мне нравится,- обнимая сзади перед зеркалом сказал Джей.- где моя толстовка PALACE?
- где бросил там и ищи,- поцеловав Джексона сказала Хлоя уйдя в душ.
Спустя некоторое время они уже подъезжали к городскому суду. Лиана сидела в машине успокаивая Хлою, а Джексон переживал в душе не показывая этого на лице, не хотел внушать своей девушке того что все пойдет плохо или некое переживание, пускай лучше думает что он уверен на победу.
- ладно Хлоя не бойся, даже если этот суд вы проиграете то, мы с Джексоном переедем в Лондон к тебе!- взбодрила Лиана Хлою.
- если брат не настоит чтобы я перестала с вами общаться... Ладно нам пора жди нас тут Ли,- взяв себя в руки сказала девушка.
- ты главное не переживай и говори как мы с тобой договаривались, хорошо?- спросил Джексон взяв ее за руку.
- да.
Прошёл час, полтора, два...
И вот они уже выходят из кабинета суда... Вы спросите: " ну что как все прошло?" , А я отвечу: "плохо".Хлоя вышла вся в слезах уткнувшись в плечо парня. Позже из аудитории вышел Эдвард.
- Хлоя нам нужно поговорить! - крикнул брат.
- Fuck you,- вытерев слезы и показав неприличный жест отвязалась от Эдварда Хлоя.
"Не хочешь слушать-читай, завтра в 6 будь готова, собирай все вещи. За тобой приедет такси, позже на самолёте мы улетаем в Лос-Анджелес, затем в Голливуд за Анджелой и на следующий день в Лондон навсегда."- написал Эдвард.
Приехав домой все обреченно сели на диван. Каждый думал об одном... Как им не потерять дорого себе человека.
- мне нужно собирать вещи,- говорила заплаканная Хлоя.
- Хлоя не переживай, мы обязательно увидимся быстрее чем пройдет неделя,- уверял Джексон.
- Джексон ты во всем слишком уверен! Мы можем вообще никогда больше не встретиться! Понимаешь? Ты понимаешь насколько это все серьезно? Я уезжаю сначала в другой город, а потом уже и вовсе в другую страну!
- Хлоя, просто будь на связи, все будет хорошо... Я обещаю,– обнимая Хлою говорил Джей.
Хлоя собирала свои вещи, вспоминая сегодняшнее утро. Такого больше никогда не будет...
В комнату зашёл медленным шагом Джей, сел рядом на кровать.- я не хочу уезжать,- повернулась Хлоя и вот то страдание которое раньше снилось в страшном сне. Хлоя ничего не боялась, ни вампиров, ни приведений и тому подобное, она боялась потерять близких себе людей.
Джексон посмотрел в потолок, сжал губы и пробормотал:
- нуу мы можем спрятать тебя в шкафу!– Хлоя улыбнулась.- о! Ты улыбнулась! Да-да я видел! Не ну а че? Запихнет тебя в шкаф, и никто никогда блять не найдет тебя!
- Эдвард меня везде откопает...
************************"
Дует холодный ветер, окутывая холодно губы Хлои и Джексона слившихся в прощальном поцелуе.Хлоя села в такси. Шел сильный дождь и обстановка нагнеталась. В такси играла назойливая музыка которая порядком раздражала девушку и портила настроение ещё больше.
Холодные капли стекали с окна желтой машины, Хлоя смотрела в окно запоминая знакомые места, фонари и любимые забегаловки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик, я выросла.
Lãng mạnХлоя Бэрксон 15 лет. Джексон Уокер 18 лет. Вильямс Смит 17 лет. Лиана Девис 16 лет. Эмиль Смит 17 лет. подростки. а именно Хлоя Бэрксон, она была очень милая девушка, у нее был любимый братец Эдвард Бэрксон 23 года. очень милая семья. маленькая Хлоя...