в пути домой...

116 6 3
                                    

Такси остановилось у аэропорта... Там ее встретил Эдвард с не очень хорошим настроением.

- идём быстрей мы опаздываем!– грубо говорил Эд, на что я раздражительно ухмыльнулась.

От того что я шла медленно Эдвард взял меня крепко за руку и потащил к самолёту.

- Отпусти! Мне больно! Эдвард!– я стала переигрывать, но Эдвард лишь ослабил хватку.

И вот мы прошли регистрацию и сдали багаж. Я села у окна самолёта, а Джексон рядом.
Шасси попрощались с землёй и самолёт стал взлетать... Я не боялась этих самолётиков, пока не вспомнила родителей...

- Эдвард, ты скучаешь по ним?– спросила я повернувшись к брату, а он тем временем что-то делала в ноутбуке.

- Хлоя, это наши родители, не задавай глупых вопросов я конечно же скучаю и каждый раз думаю что они сейчас сидят дома и пьют чай, но... вспоминая что это не так я тоскую по ним так же как и ты,– ответил тот взяв меня за руку и поцеловав в лоб.

На его ответ я лишь обречённо вздохнула и подумала спросить его добился ли он своего.

- Ну что ты рад?– я подняла одну бровь взглянув на него.

- ч...чему это? У меня сейчас такой период что я ничему не рад...

- серьезно? И зачем тогда ты забрал меня и насильно утащил из родного города?

- Хлоя, мы прекрасно понимаем зачем я это сделал.

- я не понимаю... Зачем уезжать столь далеко, и почему вообще в другую страну?!

- чтобы начать все с нового листа и забыть про тот город, тех людей. Каждый раз проходя мимо парка ты будешь вспоминать родителей и сново тоскавать.

- но это не значит что нужно из забывать! Чувство настольгии это же не плохо.

- мы никогда их не забудем! Хлоя так будет лучше...

- если бы я тебя увезла далеко-далеко от Анджелы, ты бы радовался ?

- Хлоя ваши отношения с Джеком не серьезны.

- Джексон... Его зовут Джексон.

- не суть.

После разговора я уснула и проснулась уже в Лос-Анджелесе.

Зайдя в квартиру Джексона я если честно удивилась! Чего он добился...
Все словно по фен-шую устроено. Все комнаты в разных оттенках, все это выглядит очаровательно.
В небольшом зале с натяжным потолком, кофейного цвета обоями и пушистым ковром белого цвета на диване с чемоданом сидела Анджела. Она обняла меня, сказала что рада видеть и очень скучала, что сочувствует и тоже не очень то и хочет уезжать отсюда, что эти хоромы она делала под своим вкусом и очень грустно оставлять свои труды и даже продавать за огромные деньги не хотелось и т.д. и т.п.

Мне все равно на их чувства сейчас, я думаю только об одном человеке и вы понимаете о ком я.

Выходя из дома, мне пришло на телефон сообщение:

От Джексона:
Где ты сейчас?

От Хлои:
Мы в Лос-Анджелесе, выходим из квартиры...

От Джексона:
Понятно, не переживай только мы с Лианой уже почти разработали твой план спасения💣💥.

От Хлои:
Ого, я надеюсь на вас мои зайки❤

 братик, я выросла.Место, где живут истории. Откройте их для себя