кто это? что за зверь?

144 6 1
                                    

- п...Па...Пап чт...О что это было?

Тогда мы услышали ужасный рев. Будто у гигантского ребенка забрали пустышку. Рев не жалости, не обиды. Рев ярости! Что происходит? Это волк? Да нет он же тише рычит. На ум ничего не приходило. Будто серная кислота в голове застыла.

- медленно заходите в машину,- скомандовал папа, а Эдвард помог ему.

- кто это?!- всполошилась мама.

- Тише! Это медведь. Без паники, сейчас мы просто медленно заведем машину и уедем.

- Господи он там!- воскликнул Эд.- он берет еду с нашего стола,- добавил он. Мы действительно не взяли ничего. Жизнь нам дороже как никак.

Отлично отдохнули. Мы подъехали к дому. Сегодня вечером уезжает Эдвард, а через два дня мама и папа отдыхать на Кипр.

- да жалко что не посидели у костра с гитарой и не спели нашу любимую песню,- опечалилась мама.

- ну ничего успеем еще съездить не раз туда!- подбодрил нас папа и начал весело запевать нашу песню,- "Me femeli! I love me femeli!"

Весело спев песню папа попросил аплодисменты.

- хаха пап ты молодец! Спасибо!Этот день я запомню на всегда. Ну а я пошла вызову такси,- и достав телефон я набрала Джексона.

- Джексон, ты приедешь за мной?

- да Зай скоро буду. Что так рано?

- потом расскажу. Жду...

Попрощавшись с родителями и братом я вышла на улицу в ожидании Джексона, стало немного прохладно и в кучу собрались тучи.

Спустя 20 минут я была уже дома, попивала чай и рассказывала сегодняшнюю историю...

 братик, я выросла.Место, где живут истории. Откройте их для себя